Инициативы по разнообразию не увеличивают представленность меньшинств на факультете медицинского вуза

«Врачи и ученые из числа меньшинств были недостаточно представлены среди преподавателей медицинских школ по сравнению с их представительством среди населения США. Хотя их представительство со временем увеличивалось, недопредставленные преподаватели из числа меньшинств с меньшей вероятностью будут продвинуты по службе и проведут более длительный период в испытательном ранге. Кроме того, недопредставленные преподаватели из числа меньшинств с меньшей вероятностью занимали старшие преподавательские и административные должности и с меньшей вероятностью получали научные награды Национального института здравоохранения », — говорится в статье.

Чтобы увеличить набор и удержание недопредставленных преподавателей из числа меньшинств, ряд медицинских школ в последние годы разработали программы повышения квалификации преподавателей из числа меньшинств. «Хотя очевидно, что усилия по увеличению разнообразия и интеграции возрастают, неясно, эффективны ли программы развития факультетов меньшинств в целом для увеличения набора и удержания недопредставленных преподавателей меньшинств».Джеймс Гевара, доктор медицины, магистр медицины из Детской больницы Филадельфии, и его коллеги провели исследование, чтобы определить, связаны ли программы развития факультетов меньшинств, нацеленные на недопредставленные преподаватели меньшинств, с увеличением представительства, наймом и продвижением по службе недопредставленных представителей меньшинств.

Исследование состояло из анализа списка преподавателей Американских медицинских колледжей, базы данных преподавателей медицинских школ США, и включало преподавателей, работающих полный рабочий день, в школах, расположенных в 50 штатах США или округе Колумбия, и представленных данных за 2000-2010 годы.Недопредставленные преподаватели меньшинств были определены как преподаватели, которые, по самооценке, являются преподавателями чернокожих, латиноамериканцев, коренных американцев, коренных жителей Аляски, коренных жителей Гавайев или жителей островов Тихого океана.Общее количество недопредставленных преподавателей из числа меньшинств увеличилось в течение периода обучения (с 6 565 (6,8 процента) в 2000 году до 9 009 (8,0 процента) в 2010 году), как и процент вновь нанятых преподавателей, сообщающих о недопредставленном статусе меньшинства (с 9,4 процента в 2000 году). до 12,1 процента в 2010 году) и недавно назначенных (от 6,3 процента до 7,9 процента). Число преподавателей латиноамериканского происхождения увеличилось с 3,6 процента в 2000 году до 4,3 процента в 2010 году, в то время как количество чернокожих преподавателей увеличилось с 3,2 процента до 3,4 процента.

Из 124 школ, отвечающих критериям, 36 (29 процентов) были определены с программой повышения квалификации преподавателей из числа меньшинств в 2010 году. В школах с программами повышения квалификации преподавателей из числа меньшинств наблюдалось такое же увеличение доли недопредставленных преподавателей из числа меньшинств, как и в школах без программ повышения квалификации преподавателей из числа меньшинств (с 6,5 процента в 2000 году до 7,4 процента в 2010 году против 7,0 до 8,3 процента). После корректировки характеристик факультета и школы, программы развития преподавательского состава меньшинств не были связаны с большей представленностью преподавательского состава меньшинств, наймом или продвижением по службе.При анализе подгрупп программы развития преподавателей из числа меньшинств, которые существовали в течение ≥ 5 лет и включали больше компонентов, были связаны с более значительным увеличением недопредставленности преподавателей из числа меньшинств.

Исследователи добавляют, что процент недопредставленных преподавателей из числа меньшинств в медицинских школах США незначительно увеличился с 2000 по 2010 год."Хотя определение недопредставленного меньшинства развивается с учетом местных и региональных перспектив, результаты этого исследования показывают, что преподаватели, недопредставленные в медицине, по сравнению с населением в целом, за это время практически не увеличили абсолютную или процентную представленность во всех школах. ", — пишут авторы.

«Это относительно небольшое увеличение могло быть результатом увеличения процента найма преподавателей, в которых участвуют недопредставленные преподаватели из числа меньшинств, и усилий по увеличению числа преподавателей медицинских вузов».


Новости со всего мира