Эффективность сообщений о сбережении воды во время продолжающейся засухи в Калифорнии

«То, что мы узнали, противоречило нашим ожиданиям», — сказал Джейк Лян, доктор философии, доцент Школы коммуникации Чепмена и ведущий автор исследования. «Кампании по сохранению воды, независимо от стратегии — в целом — привели к тому, что участники изменили свое отношение в отрицательном направлении — это означает, что они были менее склонны принимать меры по экономии воды после просмотра сообщений. Это требует повторного изучения стратегий сохранения, которые государство в настоящее время использует ».Исследование проводилось в три этапа. На первом этапе были определены 12 стратегий текущих сообщений по сохранению водных ресурсов в Калифорнии.

Это были: советы по сохранению, неприятие потерь, свидетельства засухи, социальные нормы, социальное сравнение, социальная идентичность, рекомендации и перенаправления, политика, постановка целей, приверженность, юмор и прямые запросы. Наиболее распространенными стратегиями были советы по сохранению воды, которые относятся к сообщениям, которые напрямую предоставляют человеку любой тип контента, советы и / или стратегии по экономии воды; а также ссылки и перенаправление, которые относятся к сообщениям, которые направлены на то, чтобы направить человека к другому источнику информации о сохранении.На втором этапе рассматривались текущие кампании по сохранению воды в Калифорнии, такие как «Спасем нашу воду», и они классифицировались в соответствии со стратегиями, использованными на этапе 1. На этапе 3 отношение участников оценивалось перед чтением сообщения о сбережении воды и снова после него. На этом этапе исследователи сконцентрировались на трех стратегиях: предотвращение потерь, свидетельства засухи и советы по сохранению, а также их эффективность по отдельности и их комбинации.

Эти три стратегии были выбраны для тестирования, потому что они напрямую связаны с дизайном сообщений. Они могут быть реализованы практикующими агентами сразу после прочтения исследования. Другие стратегии требуют дополнительной информации или усилий, таких как законодательство, если практикующий агитатор должен применять политику.Удивительно, но данные показали, что воздействие посланий в пользу сохранения окружающей среды на самом деле снизило отношение участников к сбережению воды.

Эти результаты предполагают, что первоначальное отношение к сохранению, как правило, весьма благоприятно, но может отрицательно повлиять на него после публикации сообщения. Учитывая этот вывод, практикующему специалисту кампании может потребоваться пересмотреть использование этих стратегий или, по крайней мере, отслеживать, действительно ли их использование приводит к желаемым результатам.Хотя в их исследовании не проводилась прямая проверка конкретной причины отрицательного эффекта, они обсудили некоторые возможности:

Люди считают, что сообщения об охране природы угрожают их свободе выбора,Какая стратегия сообщений используется,Возможность того, что человек просто не может экономить воду,Достоверность источника подвергается сомнению.

«Информационные сообщения остаются прекрасной возможностью повлиять на отношение людей и использование воды, не неся при этом высоких финансовых затрат, связанных с законодательными актами или модернизацией систем водоснабжения в разгар такого продолжающегося кризиса», — сказал д-р Лян.«Если выбросы углерода продолжат расти, НАСА прогнозирует резкое увеличение вероятности мега-засухи на юго-западных и центральных равнинах в течение следующих 35 лет», — сказал Керк Ки, доктор философии, доцент Школы коммуникации Чепмена. и соавтор исследования. «Поэтому потребность в разработке эффективных информационных кампаний по сохранению водных ресурсов становится как никогда важной».Исследование под названием «Заканчивается вода!

Разработка типологии сообщений и оценка влияния сообщений на отношение к водосбережению» опубликовано в журнале Environmental Communication. Выборка участников — 180 взрослых американцев, проживающих в Калифорнии.

Средний возраст составлял 49 лет, и 50 процентов участников составляли женщины. Сообщения о сохранении были отобраны случайным образом из кампаний в 2014 и 2015 годах.

Набор данных отражает выборку из 23 природоохранных организаций, в общей сложности 100 сообщений о сохранении.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.