Новые программы помогают подготовить детей из малообеспеченных семей к успешной учебе

В исследовании, опубликованном в Интернете 27 января в журнале Pediatrics, рассматриваются две конкретные программы, используемые в дополнение к стандартной педиатрической помощи малообеспеченным семьям: проект видеовзаимодействия и Building Blocks.«В последнее десятилетие ученые начали понимать механизмы, с помощью которых бедность может на самом деле вызывать изменения в развитии мозга, которые могут привести к более высокому уровню поведенческих проблем и снижению успеваемости детей из неблагополучных семей», — сказал Алан Мендельсон, доктор медицинских наук, доцент кафедры. отделения педиатрии и здоровья населения в Нью-Йоркском университете в Лангоне, педиатра в Белвью и главного исследователя исследования. «Программы вмешательства, которые мы разработали и усовершенствовали, обеспечивают практическое решение этой проблемы».Проект видеовзаимодействия проводится во время регулярных педиатрических осмотров, начиная с первого посещения ребенка.

Квалифицированный тренер по воспитанию детей встречается с семьей при каждом посещении и записывает на видео время обучения и игры между родителем и ребенком. Затем тренер просматривает видео с родителями, чтобы выявить и укрепить позитивные взаимодействия и поощрить прочные отношения между родителями и детьми в этот важный период для развития мозга у детей от рождения до трех лет. Вторая программа вмешательства, «Строительные блоки», представляет собой вариант с меньшей интенсивностью, при котором семьи ежемесячно получают по почте брошюры для родителей и учебные материалы, чтобы облегчить достижение конкретных целей в области развития.

«Такие программы, как« Проект видеовзаимодействия »и« Building Blocks », жизненно важны для улучшения успеваемости, здоровья и психического здоровья наших наиболее уязвимых детей», — сказал Мендельсон. «Предыдущие усилия по улучшению поведения маленьких детей были направлены на решение проблем после того, как они возникли. Эти программы заполняют критический пробел, работая с семьями для предотвращения проблем до того, как они возникнут».Что показало исследование

Результаты трехлетнего исследования показали заметную пользу для социального и эмоционального развития детей. Например, дети из семей, которые участвовали в проекте видео взаимодействия, обладали лучшими навыками внимания и игры в раннем возрасте и снижали гиперактивность и агрессию к трем годам по сравнению с детьми из контрольной группы. В семьях с самым высоким риском гиперактивность снизилась более чем наполовину — это значительный результат, поскольку было показано, что способность вести себя является одним из наиболее важных факторов в обучении и образовательной успеваемости детей.Building Blocks также продемонстрировали преимущества для детей ясельного возраста, и обе программы демонстрируют, что недорогие меры педиатрического воспитания детей, начиная с младенчества, могут существенно повлиять на жизнь неблагополучных семей, обеспечивая длительный эффект на протяжении всей взрослой жизни в сферах образования, занятости, преступной деятельности, употребления психоактивных веществ и т. Д. и психическое здоровье.

«Одним из явных преимуществ предоставления родителям такой программы, как проект« Видео взаимодействие », является то, что она может быть реализована примерно за одну десятую стоимости других программ с сопоставимым воздействием», — говорит ведущий автор исследования Адриана Вайследер, доктор философии, научный сотрудник Отделение педиатрии в NYU Langone. «Масштабы этих эффектов на удивление велики. При обсуждении будущих инициатив по обеспечению готовности к школам директивным органам следует учитывать низкую стоимость и потенциал для крупномасштабного роста этой программы».

Исследователи провели простое слепое (т. Е. Сотрудники, проводившие оценку, не знали назначенную группу семей) рандомизированное контролируемое испытание в NYC Health + Hospitals / Bellevue, где медицинская помощь предоставляется врачами с назначением на прием в NYU Langone.

В исследовании приняли участие 675 пар матери и ребенка, которых затем случайным образом распределили в одну из трех групп: проект видеовзаимодействия; Строительные блоки; и контрольная группа, которая получала стандартную педиатрическую помощь. Группы обследовались через регулярные промежутки времени в течение 36 месяцев. Матери были в основном латиноамериканцами или латиноамериканцами и родились за пределами США.

Помимо доктора Мендельсона и доктора Вайследера, другими исследователями, участвовавшими в исследовании, были Бенард Дрейер, доктор медицинских наук, президент Американской академии педиатрии, директор отдела психо-поведенческой педиатрии Нью-Йоркского университета и директор педиатрии в Белвью; Кэролайн Кейтс, доктор философии, Саманта Беркул Джонсон, доктор философии, Энн Сири, доктор философии, и Кейтлин Кэнфилд, доктор философии, все из отделения педиатрии Медицинского центра Лангоне при Нью-Йоркском университете; и Харрис Хуберман, доктор медицины, магистр здравоохранения, SUNY Downstate.В настоящее время программа распространяется на ряд больниц и клиник в Нью-Йорке в рамках инициативы городского совета Нью-Йорка под названием «Первые читатели города» и в сотрудничестве с программой Reach Out and Read, Children of Bellevue, Inc. и Нью-Йорка.

Здоровье + Больницы / Вудхалл.


Новости со всего мира