Учащиеся, посещающие летние учебные программы, осенью вернулись в школу с преимуществом в математике.

Хотя учащиеся, посещавшие летние учебные программы, показали более высокие результаты по математике, они не ощутили краткосрочных преимуществ в чтении или заметного улучшения социальных и эмоциональных результатов по сравнению со своими сверстниками. Однако исследование выявило ключевые факторы, связанные с успеваемостью по чтению.По мнению исследователей, потеря учебы в летнее время непропорционально сказывается на учениках с низким доходом и, следовательно, вероятно, способствует разрыву в успеваемости между этими учениками и их сверстниками с более высокими доходами.

Новые результаты RAND предоставляют первые данные об успеваемости учащихся в шестилетнем исследовании программ летнего обучения в пяти городских районах, которое на сегодняшний день является наиболее полным исследованием летнего обучения. Это часть проекта стоимостью 50 миллионов долларов, финансируемого Фондом Уоллеса, по изучению того, помогают ли два последовательных лета добровольных, проводимых округом летних программ, предлагающих академическое обучение и дополнительные мероприятия, такие как искусство и экскурсии, стимулировать студентов из малообеспеченных семей. Успех в школе.Учащиеся, участвовавшие в исследовании, по состоянию на весну 2013 года учились в третьем классе и учились в государственной школе в одном из пяти городских округов: Бостоне; Даллас; Округ Дюваль, штат Флорида; Питтсбург; или Рочестер, штат Нью-Йорк.

Исследователи использовали рандомизированное контролируемое исследование для оценки влияния районных добровольных летних программ на успеваемость, социальные и эмоциональные навыки учащихся осенью после того, как учащиеся участвовали в летней программе.«Эти первые результаты показывают, что добровольные, проводимые округом летние учебные программы могут принести пользу учащимся начальных классов с низким доходом с точки зрения их математических навыков», — сказала Дженнифер МакКомбс, соавтор отчета и старший исследователь политики в некоммерческой исследовательской организации RAND. организация. «Те студенты, которые посещали занятия чаще и получали больше учебных часов по математике, лучше всего справились с оценкой по математике».Учащиеся летних учебных программ начали 2013-2014 учебный год со значительным преимуществом по математике, что эквивалентно более чем одной пятой степени роста математических навыков, достигнутого обычным учеником в период с весны 3-го класса до весны. 4-го класса.

Фонд Уоллеса объявил о планах сделать дополнительные инвестиции в размере 5 миллионов долларов для продления летних программ в пяти школьных округах еще на два лета, оказания технической помощи округам, развития дополнительных знаний и инструментов для использования на местах и ​​продолжения обучения грантополучателям. сообщество.

Исследование RAND выявило несколько важных факторов, способствующих успеху студентов. По математике повышенная посещаемость и большее количество часов обучения повлияли на успеваемость. Некоторые учащиеся в исследовании превзошли других в тестах по чтению. Учащиеся, чей летний учитель чтения только что учил отправляющую или получающую оценку в течение учебного года, лучше справились с тестом по чтению, чем ученики с учителями, незнакомыми с их классом.

Учащиеся, чьи учителя по чтению получили более высокие баллы по показателю качества обучения RAND, превзошли учеников с учителями с более низкими баллами.Наконец, учащиеся летних школ, оцененные учителями как имеющие строгую политику управления поведением, и учащиеся с хорошим поведением превзошли учащихся контрольной группы в чтении.

«Полученные результаты значимы и полезны. Преимущество в математике было значительным, и у нас есть подсказки, как улучшить чтение», — сказал Уилл Миллер, президент Фонда Уоллеса. «Еще одна важная вещь, которую мы узнали, — это то, что школьные округа действительно могут внедрять летние учебные программы с особенностями, основанными на исследованиях, привлекать студентов и заставлять их посещать достаточно регулярно, чтобы иметь значение. В течение следующих двух лет мы узнаем больше о полном воздействии этих программ по оценкам, стандартным тестам и поведению ".

Среди основных рекомендаций исследования:• Руководители школьного округа, заинтересованные в реализации летних программ, должны предлагать программы, рассчитанные на пять-шесть недель, и, если округ хочет улучшить результаты по математике, предоставлять от 60 до 90 минут математике каждый день.• Провайдеры программ должны настоятельно поощрять постоянную посещаемость учащимися, ограничивать время для академических занятий и помогать учителям максимально использовать учебное время в классе.• Руководители округов должны проявлять особую осторожность при выборе учителей чтения для летних программ, выбирая эффективных учителей чтения с опытом на уровне своего класса в отправляющей или получающей оценке.

• Установление четких ожиданий в отношении поведения учащихся, обеспечение их последовательного применения всеми учителями и разработка методов поддержания позитивного поведения учащихся в классе может окупиться с точки зрения достижений учащихся в чтении.«В результате этих открытий мы собираемся расширить нашу программу летнего обучения», — сказал Майк Майлз, суперинтендант Далласского независимого школьного округа. «Мы понимаем, что впереди еще много исследований, но пока что у нас достаточно информации, чтобы сделать вывод о том, что эти программы приносят пользу детям и что дети, которые участвуют в летних программах обучения, улучшают академические навыки».В следующем отчете будет описано влияние одного лета программирования на успеваемость, посещаемость и поведение в течение 2013-2014 учебного года.

В последующих отчетах будет оцениваться влияние двух лет подряд добровольных летних программ для городских студентов и стоимость таких программ. По мнению исследователей, полученные результаты со временем позволят сформировать базу знаний о том, как разрабатывать и внедрять летние учебные программы, какие результаты могут принести эти программы и какие практики связаны с успехом.Дополнительную информацию можно найти по адресу: http://www.wallacefoundation.org/knowledge-center/summer-and-extended-learning-time/extended-learning-time/Pages/Ready-for-Fall.aspx


Новости со всего мира