Стипендия в киберпространстве обеспечивает более высокие оценки, лучшее мышление для класса группа в Facebook

Исследование имеет значение для проблемы обучения в больших классах, что вызывает растущую озабоченность в сфере высшего образования. По словам исследователей Кевина Догерти, доктора философии, доцента социологии Колледжа искусств и наук Бэйлора, и Бриты Андерчек, докторанта университета, во многих университетах стали обычным явлением занятия с сотнями студентов, особенно на вводных курсах. социология в Бейлоре.

Их исследование — «Использование Facebook для вовлечения учащихся в большой вводный курс» — было опубликовано в журнале Американской социологической ассоциации Teaching Sociology.«Хотя некоторые учителя могут беспокоиться, что социальные сети отвлекают учащихся от законного обучения, мы обнаружили, что наша группа в Facebook помогла студентам превратить анонимных зрителей в сообщество активных учащихся — и это имеет важные последствия для успеваемости учащихся», — сказал Догерти.Исследование Baylor было сосредоточено на классе из 218 студентов вводного курса социологии в Baylor, частном исследовательском университете, насчитывающем около 15 000 студентов. В исследовании сообщается, что студенты, которые участвовали в группе Facebook, набрали больше баллов в викторинах, написали более качественные работы и сдали экзамены лучше, чем одноклассники, которые не участвовали.

Исследователи Бэйлора отметили, что участие в группе было добровольным и созданным как «закрытая группа», как определено Facebook. Только тем, кто был зачислен в класс, было разрешено присоединиться. Они должны были попросить об этом и быть приняты администратором факультета.

Две трети учеников класса присоединились к группе.По словам исследователей, как студенты, так и преподаватели обеспечивали постоянный поток контента группе Facebook.

Преподаватели разместили вопросы для обсуждения, ссылки на соответствующие онлайн-материалы, а также фотографии и видео с классных мероприятий, таких как гостевые лекции и тематические сценки. Студенты тем временем публиковали свои собственные фотографии и видео, связанные с концепциями курса, участвовали в обсуждениях и искали решения вопросов и проблем.Записи студентов вызвали комментарии и лайки от одноклассников.

«Снова и снова мы видели, как студенты помогают друг другу в группе Facebook», — сказал Догерти.Один студент с пищевым отравлением пропустил урок и написал: «Кто-нибудь скажет мне, что мы делаем заметки? Я буду вашим лучшим другом!» Одноклассник ответил меньше чем через минуту.По мере приближения выпускных экзаменов студенты были особенно полезны друг другу, обмениваясь определениями и примерами и организовывая неформальные учебные занятия.

Поскольку большинство учеников получают доступ к Facebook через мобильное устройство, такое как мобильный телефон или iPad, «группа Facebook класса почти всегда была с ними … Ни одному ученику в нашем классе не требовалась помощь при использовании Facebook», — пишут исследователи.«Группа в Facebook расширяет класс во времени и пространстве, — сказал Догерти. «Это позволяет студентам взаимодействовать друг с другом и с предметом, где и когда они захотят.

Это делает их более активными учениками».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *