Ученые выяснили, что несправедливо нацелены на студентов, изучающих хип-хоп

Мухаммад Халифа, доцент кафедры образования Университета штата Мичиган, обнаружил, что студентов, отождествляющих себя с хип-хоп культурой, часто забирали из школы из-за их культурного поведения и одежды. Его статья опубликована в исследовательском журнале Multicultural Learning and Teaching.«Школьная культура очень враждебна по отношению к идентичности учеников хип-хопа», — сказал Халифа, бывший школьный учитель Детройта, который в молодости отождествлял себя с хип-хоп культурой. «Учителя имеют импульс отстранять или исключать нетрадиционных учеников».8 января администрация Обамы выпустила федеральные директивы, призывающие школы отказаться от политики нулевой терпимости, которая, по словам критиков, является дискриминационной по отношению к учащимся из числа меньшинств.

«В ходе наших расследований мы обнаружили случаи, когда афроамериканские ученики подвергались более суровому и более частому наказанию из-за их расы, чем белые ученики, находящиеся в аналогичном положении», — говорится в письме департаментов юстиции и образования школьным округам. «Короче говоря, расовая дискриминация в школьной дисциплине — настоящая проблема».Хотя исследование Халифы продемонстрировало дискриминацию среди студентов хип-хопа из числа меньшинств, оно также нашло и светлое пятно. Директор одной городской школы позволил ученикам хип-хопа раскрыть свою идентичность, одновременно изменив то, что он считал негативным поведением.

В конечном итоге, неуспевающие студенты улучшили свою успеваемость.«Теперь мы знаем, что студенты могут добиться больших успехов, академических или иных, при этом сохраняя при этом свою хип-хоп идентичность», — сказал Халифа.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *