Volvo Cars призывает ООН бороться с неравенством в области безопасности дорожного движения

Шведская компания по производству автомобилей премиум-класса Volvo призывает правительства и регулирующие органы всего мира преодолеть серьезное неравенство в области безопасности дорожного движения между высокоразвитыми и развивающимися странами. Несмотря на прогресс, достигнутый в последние десятилетия, официальные данные показывают значительную разницу в количестве смертей на дорогах между двумя категориями стран.

Ежегодно примерно 1,35 миллиона человек гибнут в дорожно-транспортных происшествиях. Сама по себе эта цифра подчеркивает необходимость серьезных действий. Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) показывают, что риск смерти в результате несчастного случая более чем в три раза выше у развивающихся медсестер, чем у развитых.

В целях повышения безопасности дорожного движения во всем мире Volvo Cars считает, что по закону следует поощрять использование ремней безопасности как на передних, так и на задних сиденьях.

Третья глобальная министерская конференция по безопасности дорожного движения, организованная Швецией и ВОЗ, состоится на этой неделе в Стокгольме. Volvo Cars использует эту возможность, чтобы призвать к действию. На конференции делегаты из более чем 80 стран-членов ООН обсудят Стратегический план глобальной безопасности дорожного движения до и после 2030 года.

«Глобальные данные показывают, что существует значительное неравенство в области безопасности дорожного движения», — сказал Малин Экхольм, глава Центра безопасности Volvo Cars. «Эти пробелы необходимо устранять не только с помощью технологий, но и путем создания и улучшения глобальной культуры безопасности. Нам необходимо понимать и знакомить людей с важностью использования ремней безопасности. А с точки зрения инфраструктуры нам необходимо сосредоточить внимание на повышении безопасности уязвимых участников дорожного движения — пешеходов и велосипедистов.

Volvo Cars хочет поддержать глобальные инициативы этого типа посредством своего обширного набора исследований в области безопасности, так же как и десятилетия сотрудничества с правительствами, академическими кругами и регулирующими органами. Примером этого является открытие базы данных компании в прошлом году. Он содержит исследования безопасности, проведенные и собранные за многие годы. Вы можете просмотреть их здесь.

«Volvo Cars имеет долгую историю повышения безопасности за счет сотрудничества с другими организациями. Это успешная практика, благодаря которой мы являемся лидерами в области безопасности», — добавила Малин Экхольм.« Создание лучшего понимания важности и необходимости адекватной базовой защиты имеет решающее значение. Нам нужна помощь ООН и национальных законодателей. по адресу. В Volvo Cars мы хотим участвовать в этом процессе и вносить свой вклад в его реализацию».

Современный трехточечный ремень безопасности, впервые представленный Volvo Cars в 1959 году, является важнейшим открытием, которое помогло повысить безопасность автомобилей. Без этого другие технологии в этой области становятся в значительной степени неэффективными: например, преимущества функции автоматического торможения намного меньше, если люди в автомобиле не пристегнуты ремнем безопасности. То же самое и с системами безопасности детей, которые помогают защитить детей всех возрастов.

Однако только в 105 странах мира действуют законы об обязательном пристегивании ремней безопасности как на передних, так и на задних сиденьях. Поэтому Volvo Cars призывает ООН призвать законодателей всего мира обеспечить соблюдение соответствующих законодательных сил.

Более половины дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом во всем мире приходится на велосипедистов, пешеходов и мотоциклистов. По этой причине Volvo Cars рекомендует государствам-членам ООН сосредоточить внимание на расходах на безопасность дорожного движения, например, на четко обозначенных пешеходных и велосипедных дорожках, разделенных дополнительными защитными ограждениями.

Содействуя таким доступным и простым в реализации изменениям в инфраструктуре, чтобы отделить автомобили от пешеходов и велосипедистов, Volvo Cars считает, что можно спасти множество жизней.

С 1960-х и 1970-х годов данные реальных расследований аварий Volvo Cars помогли нашим шведским дорожным властям внедрить инновации в области безопасности, такие как деформируемые опоры освещения, специальные ограждения и пешеходные дорожки, отделенные от проезжей части.