Канадским врачам не хватает знаний и уверенности в грудном вскармливании

«Известно, что отношение и рекомендации врачей напрямую влияют на продолжительность кормления грудью», — сказала доктор Кэтрин Паунд, педиатр и ведущий автор исследования Детской больницы Восточного Онтарио (CHEO). «Всемирные организации здравоохранения с готовностью пропагандируют преимущества грудного вскармливания, и все же теперь мы обнаруживаем, что существует пробел там, где пациенты меньше всего этого ожидают — со своим врачом».Исследовательская группа опросила педиатров, семейных врачей и врачей-ординаторов по всей Канаде.

Они определили общий балл знаний в 70% как приемлемый, потому что это минимальный балл, который педиатры должны набрать на экзамене по специальности, чтобы получить сертификат Королевского колледжа врачей и хирургов Канады.Они обнаружили, что знания канадских врачей о грудном вскармливании были неоптимальными; средний балл опроса был менее 70%.

Было выявлено несколько недостатков в их знаниях о грудном вскармливании, в том числе о надлежащих методах кормления грудью, захвате груди и рекомендациях, касающихся, например, подачи молока и молокоотсосов.Определенные факторы имели положительную связь со знанием и уверенностью в грудном вскармливании, а именно: если врач — женщина; в возрасте 30-50 лет; в их практике высок процент пациентов в возрасте до 1 года; и у них есть личный опыт кормления грудью.«Большинству врачей было бы полезно получить более качественное образование и поддержку, чтобы помочь оптимизировать уход за младенцами и их матерями», — сказал д-р Паунд. «Мамы должны знать, что их врач может не обладать навыками или уверенностью, чтобы помочь им с грудным вскармливанием. Не сдавайтесь — грудное вскармливание просто слишком важно — пока ищите поддержку и информацию в другом месте».

Лечащие врачи были выбраны для опроса случайным образом, но жители сами выбрали участие. Разница в баллах между двумя группами может свидетельствовать о том, что навыки грудного вскармливания в первую очередь приобретаются на основе клинического и жизненного опыта, а не в ординатуре.

Это указывает на потенциальный пробел в обучении в ординатуре по педиатрии и семейной медицине, над устранением которого в настоящее время работает исследовательская группа.

Новости со всего мира