Исследование предоставляет убедительные доказательства связи между качеством завтрака и результатами обучения: новое исследование 5000 детей в возрасте от 9 до 11 лет демонстрирует значительную положительную связь между потреблением завтрака и результатами обучения.

Исследование 5000 учеников 9-11 лет из более чем 100 начальных школ было направлено на изучение связи между потреблением завтрака и его качеством и последующими достижениями в оценке учителей ключевого этапа 2 через 6-18 месяцев.Исследование, которое считается самым масштабным на сегодняшний день, посвященное продольному влиянию на стандартизованную успеваемость в школе, показало, что дети, которые завтракали и ели более качественный завтрак, достигли более высоких академических результатов.Исследование показало, что шансы на достижение более высоких результатов в учебе были вдвое выше для учеников, которые завтракали, по сравнению с теми, кто этого не делал.Употребление нездоровых продуктов, таких как сладости и чипсы, на завтрак, о котором сообщил каждый пятый ребенок, не оказало положительного влияния на успеваемость.

Учеников попросили перечислить всю еду и напитки, потребленные за период чуть более 24 часов (включая два завтрака), отметив, что они ели в определенное время в течение предыдущего дня и на завтрак в день отчета.

Наряду с количеством продуктов для здорового завтрака, потребляемых на завтрак, другие пищевые привычки, включая количество сладостей, чипсов и порций фруктов и овощей, потребляемых в течение остальной части дня, были значительно и положительно связаны с успеваемостью.Социологи говорят, что исследование, опубликованное в журнале Public Health Nutrition, предлагает убедительные доказательства значимой связи между диетическим поведением и конкретными показателями академической успеваемости.

Ханна Литтлкотт из Центра разработки и оценки комплексных вмешательств для улучшения общественного здоровья (DECIPher) Университета Кардиффа, ведущий автор исследования, сказала: «В то время как потребление завтрака неизменно ассоциируется с общими результатами для здоровья и острыми показателями концентрации и когнитивной функции. , доказательства, касающиеся связи с конкретными результатами образования, до сих пор были неясными."Таким образом, это исследование предлагает самые убедительные доказательства связи между аспектами того, что ученики едят, и тем, насколько хорошо они учатся в школе, что имеет серьезные последствия для образования и политики общественного здравоохранения — уместно в свете слухов о том, что бесплатное школьное питание может быть отменено после Обзор расходов Джорджа Осборна за ноябрь.

"Для школ выделение времени и ресурсов на улучшение здоровья детей может рассматриваться как нежелательное отвлечение от их основного бизнеса по обучению учеников, отчасти из-за давления, которое сосредоточивает внимание исключительно на повышении уровня образования.«Но это сопротивление оказанию вмешательств по улучшению здоровья не учитывает явную синергию между здоровьем и образованием. Очевидно, что включение оздоровления в основной бизнес школы может также привести к улучшению образования».

Профессор Крис Бонелл, профессор социологии и социальной политики Института образования Университетского колледжа Лондона, приветствовал результаты исследования. Он сказал: «Это исследование дополняет растущий объем международных данных, свидетельствующих о том, что инвестирование ресурсов в эффективные мероприятия по улучшению здоровья молодых людей также может улучшить их образовательную успеваемость. Это еще раз подчеркивает необходимость того, чтобы школы сосредоточили внимание на здоровье и образовании молодых людей. их ученики дополняют друг друга, а не конкурируют друг с другом. Многие школы по всей Великобритании теперь предлагают своим ученикам завтрак.

Обеспечение того, чтобы наиболее нуждающиеся молодые люди получали выгоду от этих программ, может представлять собой важный механизм повышения успеваемости молодых людей на протяжении всего периода обучения. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО."Д-р Грэм Мур, который также является соавтором отчета, добавил: «Большинство начальных школ в Уэльсе теперь могут предлагать бесплатный школьный завтрак, финансируемый правительством Уэльса. улучшение качества детских завтраков, хотя есть менее очевидные доказательства его роли в сокращении пропусков завтрака.«Связывание наших данных с данными об успеваемости в реальном мире позволило нам предоставить надежные доказательства связи между завтраком и хорошей успеваемостью в школе.

Поэтому есть веские основания полагать, что школы могут найти способы поощрения тех молодых людей, которые не завтракайте дома, чтобы съесть школьный завтрак, они принесут значительную пользу в образовании ».Д-р Джули Бишоп, директор Управления здравоохранения Уэльса, также приветствовала полученные результаты. Она сказала: «Служба общественного здравоохранения Уэльса приветствует эту важную работу.

Она помогает нам лучше понять связь между здоровьем, в данном случае тем, что мы едим, и результатами обучения. Нам нужно больше понимать, как завтрак помогает улучшить результаты обучения, но это работает. безусловно, поддержит возможность школ рассмотреть меры по улучшению питания детей — чтобы принести пользу не только их непосредственному здоровью, но и их достижениям ».


Новости со всего мира