Эксперты считают, что неправильные представления об энергетических напитках могут иметь последствия для здоровья

Упущение может объяснить, почему исследование Центров по контролю и профилактике заболеваний показало, что 20 процентов молодых людей, потребляющих энергетические напитки, считают, что они безопасны, сказала Рут Литчфилд, доцент и доцент кафедры пищевых наук и питания человека в Университете штата Айова. . Еще 13 процентов считают, что энергетические напитки — это вид спортивного напитка.«Эти напитки имеют тот оттенок, что они улучшают производительность, потому что они являются энергетическим напитком. Считается, что результат — академический или физический», — сказал Литчфилд. «Вы говорите об эквиваленте пяти чашек кофе в одном энергетическом напитке.

И не только молодежь не знает, это взрослые. Я видел, как взрослые в продуктовом магазине покупают эти энергетические напитки для своих детей».

Кофеин — не единственная забота Литчфилда. Ма хуанг (также известный как эфедра) и гуарана являются стимуляторами, которые также иногда добавляют в энергетические напитки. Если подростки и молодые люди — которые, по данным CDC, составляют около половины рынка энергетических напитков — считают, что эти напитки безопасны, они могут недооценивать риски для здоровья.«Такое количество кофеина имеет последствия для здоровья.

У вас увеличится частота сердечных сокращений и артериальное давление, и у вас повысится риск аритмий. Если вы постоянно потребляете их в течение длительного периода времени, вы увеличиваете риск сердечно-сосудистых заболеваний», — сказал он. — сказал Литчфилд.

Исследование подчеркивает необходимость новых правил в школахВместо панели фактов о пищевой ценности потребители обнаружат, что на банке или бутылке многих энергетических напитков есть панель с информацией о добавках. Литчфилд говорит, что это позволяет энергетическим напиткам обойти процесс утверждения Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов до того, как продукт будет продан.

Даже с учетом предлагаемых изменений для новых этикеток пищевых продуктов, FDA не требует включения кофеина. Если компания добровольно не укажет количество кофеина, ма хуанга или гуараны, потребители не смогут узнать, сколько добавлено в энергетический напиток.Литчфилд говорит, что недостаток информации о питании и неправильные представления подростков подчеркивают необходимость осведомленности. Новые правила Министерства сельского хозяйства США для напитков и закусок, продаваемых в школах, — шаг в этом направлении.

Многие родители, учащиеся и школьные администраторы критикуют изменения, ограничивающие то, что можно продавать в торговых автоматах и ​​на линиях a la carte, в зависимости от калорий и размера порций. Но Литчфилд говорит, что ограничение этих предметов является сигналом для учеников и родителей.«Наши школы — это то место, где нам нужно моделировать и обучать тому, что, как мы знаем, отвечает интересам детей для долгосрочного здоровья», — сказал Литчфилд. «Если ученики не видят эти энергетические напитки в школе, они начинают понимать, что есть причина».

Литчфилд надеется, что больше усилий по обучению учащихся средних и старших классов в конечном итоге изменит некоторые привычки, которые она видит при работе со студентами в кампусе колледжа. В то время как исследование CDC показало, что молодые люди, потребляющие энергетические напитки, как правило, имеют другие вредные привычки, связанные со здоровьем, Литчфилд видит многих, в остальном заботящихся о своем здоровье студентов колледжей, которые полагаются на энергетические напитки для повышения уровня кофеина.В некоторых городах и штатах рассматривается вопрос о запрете или ограничении продажи энергетических напитков несовершеннолетним из-за потенциального риска для здоровья.

Хотя она знает, что это непопулярно, Литчфилд говорит, что не против этой идеи.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.