Определение того, как контексты употребления алкоголя и характеристики молодежи меняются с течением времени

Результаты будут опубликованы в онлайн-выпуске журнала Alcoholism: Clinical за апрель 2015 г. Экспериментальные исследования и в настоящее время доступны на раннем этапе просмотра.«Предыдущие исследования выявили места, связанные с конкретными негативными последствиями, связанными с употреблением алкоголя», — пояснила Шэрон Липперман-Креда, старший научный сотрудник Тихоокеанского института исследований и оценки, а также автор-корреспондент исследования. «Например, одно исследование показало, что употребление алкоголя в общественном месте было связано с большим количеством алкогольных напитков молодыми девушками по сравнению с употреблением алкоголя в частном месте.

Другое исследование молодых людей в возрасте 15-20 лет показало, что частота употребления алкоголя в ресторанах и в автомобилях увеличили вероятность вождения в нетрезвом виде. Среди студентов калифорнийских колледжей секс с незнакомцем, связанный с алкоголем, в 10 раз чаще происходил на греческих вечеринках, чем на мероприятиях на свежем воздухе.

Другое исследование показало, что бары являются одним из самых опасных мест для агрессии и травм. взрослые. Эти данные в совокупности говорят о том, что нам нужно больше узнать о местах, где пьет молодежь ».«Контекст употребления алкоголя сложен», — добавила Трейси Л. Туми, профессор школы общественного здравоохранения Университета Миннесоты. «Характеристики молодежи и взрослых могут предсказать, какие места они выберут для питья. С другой стороны, условия употребления алкоголя могут повлиять на алкогольное поведение и вероятность различных типов проблем, связанных с алкоголем».«В то время как в нескольких исследованиях изучалась связь между контекстом употребления алкоголя и характеристиками молодежи, — отмечает Липперман-Креда, — наше исследование является первым исследованием, в котором изучается, как эти ассоциации меняются с течением времени».

Исследователи использовали данные опроса, собранные с 2009 по 2012 год у 665 (369 мальчиков, 296 девочек) за прошедший год, употребляющих алкоголь молодых людей в 50 средних городах Калифорнии. Возраст участников в 1-й волне составлял от 13 до 16 лет. Показатели алкогольного поведения и употребления алкоголя в семи контекстах были получены в трех ежегодных временных точках. Другие характеристики включали пол, возраст, расу, уровень образования родителей, располагаемый доход за неделю, общие отклонения и курение сигарет в прошлом году.

«Во-первых, мы обнаружили, что молодые люди с разными характеристиками, такими как пол, возраст и доход, пьют в разных местах», — сказал Липперман-Креда. «Например, молодые люди, которые пили чаще, с большей вероятностью пили на вечеринках и в чужом доме. Более сильные пьющие с большей вероятностью пили на стоянках или улицах.

Девиантные молодые люди с большей вероятностью пили везде, а курильщики сигарет — больше. вероятность употребления алкоголя на пляжах, в парках и в чужом доме. Мы также обнаружили, что со временем вероятность употребления алкоголя молодежью на вечеринках и в чужом доме увеличивалась, в то время как вероятность употребления алкоголя на стоянках / улицах снижалась. Наконец, вероятность употребления алкоголя употребление алкоголя в собственном доме, на пляжах или в парках, а также в ресторанах / барах / ночных клубах изменилось быстрее среди девиантной молодежи по сравнению с девиантной молодежью ».«Это исследование предполагает, что вмешательства могут быть адаптированы к конкретным группам молодежи в зависимости от того, где они употребляют алкоголь», — заметил Туми. «Сделав сообщения более конкретными и подходящими для конкретной группы, они могут стать более эффективными в сокращении употребления алкоголя и связанных с ним проблем. Результаты также показывают, что если вы пытаетесь охватить определенные группы молодежи, важно учитывать, где они пьют.

Например, если вы пытаетесь повлиять на алкогольное поведение более молодой молодежи в целом, не имеет смысла сосредотачиваться на барах / ресторанах. С другой стороны, если вы пытаетесь повлиять на алкогольное поведение девиантная или более старшая молодежь, было бы более уместно сосредоточиться на контекстах бара и ресторана ".Липперман-Креда согласился. «Понимая, кто где пьет, это исследование сделало первый шаг к пониманию потенциальной динамики, лежащей в основе социальной экологии проблем с употреблением алкоголя среди молодежи, — сказала она, — и поддерживает разработку контекстно-зависимых вмешательств, направленных на конкретную молодежь и предотвращения употребления алкоголя. и связанные с этим отрицательные результаты. Например, могут быть созданы мероприятия с целью информирования студенток о рисках, связанных с употреблением алкоголя на школьных мероприятиях, или нацеленных на пьяную молодежь на открытом воздухе ».«Конечно, для специалиста по профилактике в школах эта информация может напрямую сообщить, где и как они направляют свои ограниченные ресурсы на решение проблемы употребления алкоголя среди различных групп учащихся», — сказал Туми. «Мы надеемся, что родители примут меры для решения проблемы употребления алкоголя среди своих подростков / молодых людей.

Эта информация может лучше информировать их о том, где их собственные дети, вероятно, употребляют алкоголь. Эта информация также может помочь им лучше сосредоточить свои пропагандистские усилия на этих конкретных местах, чтобы уменьшить количество мест или возможностей для питья их детей ".


Новости со всего мира