Ароматные продукты: риски для людей и прибыль?

Исследование также показало, что ароматизированные продукты могут влиять на прибыль: более 20% респондентов начинают бизнес, но уходят как можно быстрее, если чувствуют запах освежителей воздуха или ароматизированного продукта. Более чем в два раза больше клиентов выбрали бы отели и самолеты без ароматного воздуха, чем с ароматным воздухом.

На рабочем месте более 15% населения потеряли рабочие дни или работу из-за воздействия ароматизированных продуктов. Более 50% опрошенных американцев предпочли бы рабочие места без отдушек.

И более 50% предпочли бы, чтобы медицинские учреждения и специалисты не содержали ароматизаторов.Исследование было проведено профессором Анне Стейнеманн из инженерной школы Мельбурнского университета, которая является мировым экспертом по загрязнителям окружающей среды, качеству воздуха и их влиянию на здоровье.Профессор Стейнеманн провел репрезентативный на национальном уровне опрос населения в Соединенных Штатах, используя случайную выборку из 1136 взрослых из большой веб-группы, проводимой Survey Sampling International (SSI).

Результаты опубликованы в международном журнале Air Quality, Atmosphere. Здоровье.

При воздействии ароматизированных продуктов 34,7% американцев страдают от неблагоприятных последствий для здоровья, таких как затрудненное дыхание, головные боли, головокружение, сыпь, заложенность, судороги, тошнота и ряд других физических проблем. Для половины этих людей последствия потенциально могут привести к потере трудоспособности, как это определено в Законе об американцах с ограниченными возможностями.

«Это огромная проблема; это эпидемия», — говорит профессор Штейнеманн.Ароматизированные продукты широко распространены в обществе, и более 99% американцев регулярно сталкиваются с ароматными продуктами, которые они используют сами или другие. Сообщения о неблагоприятных последствиях для здоровья были столь же частыми и разнообразными в отношении всех типов ароматизированных продуктов.

«По сути, если он содержал аромат, это создавало проблемы для людей», — сказал профессор Штейнеманн.Профессор Штейнеманн особенно озабочен непроизвольным воздействием ароматных продуктов или того, что она называет «вторичными ароматами».Она обнаружила, что более 20% населения страдают от проблем со здоровьем из-за освежителей или дезодорантов воздуха, а более 17% не могут пользоваться общественными туалетами, в которых есть освежители воздуха.

Кроме того, более 14% населения не мыли бы руки с мылом, если бы оно было ароматизировано.Более 12% населения испытывают проблемы со здоровьем из-за запаха продуктов для стирки, выходящего на улицу, более 19% из-за нахождения в комнате, очищенной с использованием ароматизированных продуктов, и более 23% из-за того, что рядом с кем-то, носящим ароматизированные продукты.В более общем плане, более 22% опрошенных американцев не могут никуда поехать, потому что от воздействия ароматизированного продукта они могут заболеть.

«Эти результаты имеют огромное значение для предприятий, рабочих мест, учреждений по уходу, школ, домов и других частных и общественных мест», — сказал профессор Штейнеманн.Например, растущее число судебных исков в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями касается недобровольного воздействия ароматизированных продуктов и его инвалидности.

Более раннее исследование профессора Стейнеманна показало, что ароматизированные продукты — даже те, которые называются зелеными, натуральными и органическими — выделяют опасные загрязнители воздуха. Однако для ароматизированных потребительских товаров, продаваемых в США (и других странах), не требуется указывать все ингредиенты на этикетках или в паспортах безопасности материалов. Почти две трети опрошенного населения не знали об этом отсутствии раскрытия информации и не стали бы продолжать использовать ароматизированный продукт, если бы знали, что он выделяет опасные загрязнители воздуха.

В исследовании профессора Стейнеманна продолжается изучение того, почему выбросы ароматизированных продуктов связаны с таким рядом неблагоприятных и серьезных последствий для здоровья.Между тем, в качестве решений профессор Штейнеманн предлагает использовать продукты, не содержащие ароматизаторов (в том числе маскирующие ароматизаторы, которые могут содержаться в продуктах без запаха). Она также рекомендует политику отсутствия ароматизаторов в зданиях и других местах.

«Это относительно простой и экономичный способ снизить риски и улучшить качество воздуха и здоровье», — объясняет она.Профессор Стейнеманн также завершил опрос населения Австралии, результаты которого, как ожидается, будут вскоре опубликованы. «Цифры столь же поразительны», — сказала она.


Новости со всего мира