Как показывают исследования, ответы на вопросы об уровне образования зависят от того, как измеряются данные.

Как показывают исследования, ответы на вопросы об уровне образования зависят от того, как измеряются данные.

Описательные данные о том, кто поступает в колледж, кто получает ученую степень и насколько люди продвинулись в системе образования, не могут объяснить, почему существуют определенные результаты. Но данные могут дать понимание того, в чем заключаются успехи и где проблемы необходимо решать.Авторы отчета, Сэнди Баум, профессор-исследователь GSEHD, Алиса Федерико Каннингем, независимый консультант, и Кортни Таненбаум, старший научный сотрудник Американского института исследований, ответили на пять ключевых вопросов об образовательном уровне, используя данные из восьми источников, в том числе Исследование американского сообщества, лонгитюдное исследование студентов начального высшего образования и интегрированная система данных о послесреднем образовании. Они обнаружили, что точные ответы на вопросы об уровне образования — и последующих последствиях для политики — зависят от выбранных источников данных и определений, а также от информированной интерпретации данных.

«Ясно, например, что существуют большие различия в уровне образования между демографическими группами, — сказал Сэнди Баум. — Но насколько велики эти различия, зависит от того, как измеряется уровень образования, как определяются группы и какие данные используются. . "Исследователи обнаружили, что рейтинги штатов различаются в зависимости от того, является ли показатель процентным соотношением взрослых, имеющих степень бакалавра, или процентом молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, получивших степень бакалавра каждый год. Например, Айова занимает 23-е место по проценту взрослых, имеющих как минимум степень бакалавра (32 процента), но первое место по количеству присвоенных степеней бакалавра в 2009-2013 годах по сравнению с числом людей в возрасте от 18 до 24 лет (13 процентов). Нью-Джерси занимает третье место по проценту взрослых, имеющих как минимум степень бакалавра (41 процент), но 38-е место по количеству степеней бакалавра, присужденных в 2009-2013 годах, по сравнению с числом людей в возрасте от 18 до 24 лет (5 процентов).Кроме того, образовательные категории включают в себя ряд результатов, которые не соответствуют расовым или этническим группам.

Согласно данным Current Population Survey (CPS), хотя 10 процентов всех взрослых с аттестатом средней школы или его эквивалентом имеют GED, только 4 процента азиатов относятся к этой категории.Далее выясняется, что существуют различия, когда дело доходит до изучения различных данных, в отчете было обнаружено, что CPS исключает людей, живущих в групповых жилищах, таких как военные казармы, исправительные учреждения и дома престарелых, но эти группы включены в исследование американского сообщества (ACS). Согласно CPS, существует разрыв в 10,6 процентных пункта между процентным соотношением чернокожих и белых с любым высшим образованием. Использование данных ACS увеличивает этот разрыв до 12,2 процентных пункта.

В отчете было обнаружено, что сравнение уровня образования по возрастным группам может вводить в заблуждение, поскольку многие люди получают ученые степени в более позднем возрасте. В 2013 году среднее образование имели меньше 25–29-летних (43 процента), чем 35–39-летних (47 процентов).

Но десятью годами ранее, когда тем, кому сейчас от 35 до 39 лет, было от 25 до 29 лет, только 37 процентов имели высшее образование. Отслеживание взрослых, которым в 2013 году было от 35 до 39 лет за 10 лет, показывает, что в 2003 году 37 процентов людей в возрасте от 25 до 29 лет имели высшее образование. Пять лет спустя, когда этим людям было от 30 до 34 лет, 44 процента из них имели высшее образование; в 2013 году, когда им было от 35 до 39 лет, 47 процентов имели высшее образование.Кроме того, г-жа Баум и команда указывают на гендерные различия в получении степени STEM в зависимости от того, какие области включены.

В 2011–2012 годах женщины получили 36 процентов ученых степеней в области фундаментальных наук, инженерии и математики. Опираясь на определение STEM, данное NSF, которое также включает социальные науки и психологию, увеличивает процент ученых степеней, получаемых женщинами, до 47 процентов.

Если включить медицинские профессии и области инженерных наук (но не социальные науки и психологию), процент ученых степеней, получаемых женщинами, возрастет до 59 процентов.Отчет доступен в Интернете по адресу: http://gsehd.gwu.edu/sites/default/files/documents/Educational_Attainment_FINAL_Report_4.27.pdf.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *