Но новое исследование Вашингтонского университета обнаруживает многочисленные преимущества — для студентов, исследователей и академических институтов, стремящихся разнообразить свой факультет — в том, что они упростят обратную поездку.Авторы статьи, недавно опубликованной в «Журнале трансфера технологий», опросили 10 женщин, которые успешно перешли на должности преподавателей или преподавателей университетов после работы в качестве корпоративных ученых, промышленных или государственных исследователей.

В этих беседах были рассмотрены проблемы и награды за совершение этого скачка, поддержка и инструменты, которые упростили его, а также то, как навыки, приобретенные женщинами в промышленности, помогли им или мешали им.Все интервьюируемые участвовали в семинарах «На пути к академической среде», которые проводились с 2009 по 2012 годы Центром институциональных изменений UW ADVANCE и предлагали новый подход к увеличению числа женщин-преподавателей на факультетах естествознания, технологий, инженерии и математики.

«Мы увидели, что есть несколько действительно хороших женщин, которым просто нужно немного поощрения и дорожной карты о том, как преобразовать свои навыки из промышленности в академические круги», — сказала Ив Рискин, профессор электротехники и заместитель декана по вопросам разнообразия и доступа в UW. Инженерный колледж.«По большей части это помогало им понять, что, возможно, то, что они считали ошибкой, на самом деле было функцией», — сказал Рискин.

Одной из распространенных стратегий увеличения числа женщин-преподавателей на факультетах STEM является прием на работу из других университетов. Но этот подход не позволяет увеличить количество женщин-преподавателей STEM на национальном уровне.Семинары UW On-Ramps были нацелены на расширение круга женщин, из которых университеты могут нанимать, и, в конечном итоге, на изменение культуры факультетов STEM и сделать их более привлекательными для недостаточно представленных групп, помогая высококвалифицированным женщинам с неакадемической карьерной траекторией ориентироваться в переход на академическую работу.

Многие начинающие «новички» имели впечатляющие исследовательские достижения, опыт быстрых инноваций и инсайдерские знания, чтобы подготовить студентов к реальной работе. Но, несмотря на желаемые навыки, путь из промышленности или правительства обратно в академические круги или то, как они будут вписываться, был далеко не ясен.

Некоторые тратили большую часть своего времени на разработку продуктов, а не на публикацию статей. Другим, кто работал в корпоративной среде, не позволяли подробно рассказывать о своих достижениях из-за проблем с интеллектуальной собственностью. Многие были в меньшинстве, когда получали докторские степени, и задавались вопросом, улучшилась ли академическая культура на факультетах STEM.

Однако в конечном итоге они сочли другие аспекты академической карьеры достаточно привлекательными, чтобы захотеть вернуться.«Они хотели сделать больше, чем приносить прибыль своей корпорации, и они преодолели свою сдержанность страстной жаждой двух вещей — большей интеллектуальной свободы и ощущения, что они делают добро в мире, работая со студентами», — сказал ведущий автор Колин Карриган, доцент кафедры антропологии и науки, технологий и общества в Калифорнийском Политехническом университете, которая ранее была докторантом UW ADVANCE.На семинарах UW предлагались советы по профессиональному развитию, всесторонние обсуждения, которые включали личные вопросы и истории жизни, взаимодействие с другими потенциальными участниками и изучение стратегий для того, чтобы стать академиками, которыми они хотели бы стать.

Для некоторых женщин-ученых и инженеров просто найти наставников, которые были бы готовы связать их с работой, которые могли бы заверить их, что их имя на патентах будет учитываться в процессе академической оценки, и которые предлагали советы по резюме или переговорам о заработной плате, было ключевым мотиватор.Как сказал один из собеседников:«Имея успешных женщин … сядьте и скажите:« Нет, нет, нет, у вас отличное резюме, вы можете захотеть изменить эти пару вещей, но вы действительно подходите, и вот почему »- я не не думаю, что есть замена этому … Это было огромно.

Это заставило меня почувствовать, что я могу это сделать ».Эти наставники также помогли разработать стратегии по устранению пробелов в квалификации, что побудило некоторых респондентов устроиться на преподавательскую работу или подать заявку на должности постдокторантуры, прежде чем выйти на рынок академической работы.После того, как женщины заняли должности преподавателей, они выразили высокий уровень уверенности в своих способностях, ценности и вкладе, особенно в обучении следующего поколения ученых и инженеров.

Они почувствовали, что понимание того, какие знания и навыки ценятся на рабочем месте и как возникают утилитарные инновации, добавили ценные аспекты их исследованиям и обучению.«Они не только что побывали в башне из слоновой кости», — сказал Рискин. «Если вы посмотрите на процент студентов инженерных специальностей, получивших степень бакалавра и сразу приступивших к работе в отрасли, то это почти 80 процентов.

Таким образом, они предлагают реальную перспективу, которая действительно полезна для большинства наших студентов».Многие из новичков также выразили высокую степень личного удовлетворения на своей новой должности, которая предлагала уровень автономии и творчества, который немногие испытывали на своей предыдущей работе.«Единственное, что есть в академических кругах, — это то, что вы сами себе босс», — сказал один из собеседников. «Интеллектуальной свободы, которая есть у вас в академических кругах, у вас нет больше нигде … Вы можете установить свою собственную повестку дня».

Исследование финансировалось Национальным научным фондом.Соавторы включают докторант UW Information School Кэти О’Лири, директор ADVANCE Джойс Йен и профессор биоинженерии Мэтт О’Доннелл.

Новости со всего мира