Пить или не пить: определен центр принятия решений в мозге

«Нам было интересно понять, как мозг принимает решения относительно употребления алкоголя. В частности, мы хотели выяснить, как мозг взвешивает все« за »и« против »употребления алкоголя, — сказал МакКиллоп, руководитель Лаборатории экспериментальной и клинической психофармакологии в Колледже Франклина UGA.

Искусство и наука.Исследование объединило функциональную магнитно-резонансную томографию и лабораторную алкогольную процедуру, чтобы увидеть, как стоимость алкоголя влияет на предпочтения людей. В исследуемую группу вошли 24 мужчины в возрасте от 21 до 31 года, сильно пьющие. Участникам дали полоску за 15 долларов, а затем попросили принять решение в сканере фМРТ о том, сколько напитков они бы выбрали по разным ценам, от очень низкой до очень высокой.

Их выбор превратился в настоящие напитки, максимум восемь, которые они получили в баре сразу после сканирования. Все деньги, не потраченные на выпивку, принадлежали им.В исследовании применялся нейроэкономический подход, который объединяет концепции и методы из психологии, экономики и когнитивной нейробиологии, чтобы понять, как мозг принимает решения. В этом исследовании решения участников по рентабельности были разделены на те, в которых употребление алкоголя воспринималось как приносящее пользу и не требующее затрат, имевшее как выгоды, так и издержки, а также все издержки и отсутствие выгод.

Поступая таким образом, Маккиллоп смог проанализировать нейронные механизмы, ответственные за различные типы принятия решений с точки зрения затрат и выгод.«Мы попытались охватить несколько уровней анализа, чтобы обдумать клинические вопросы, например, почему люди решают пить или не употреблять алкоголь, а затем распаковать этот выбор в задействованных базовых единицах мозга», — сказал он.Когда участники решили пить в целом, активация наблюдалась в нескольких областях коры головного мозга, таких как префронтальная и теменная коры. Однако, когда на решение пить алкоголь повлияла стоимость алкоголя, активация затрагивала лобно-стриатные области, которые важны для взаимодействия между обдумыванием и вознаграждением, что предполагает подавление в результате большей когнитивной нагрузки.

Это первое исследование такого рода, в котором изучается процесс принятия решений с точки зрения затрат и выгод в отношении алкоголя, и оно было первым, в котором для понимания процесса принятия решений с точки зрения затрат и выгод была применена концепция экономики, называемая анализом кривой спроса.«Мозговая активность была наиболее дифференцированно активной во время выбора подавленного потребления, что свидетельствует о том, что участники испытывали наибольший конфликт», — сказал МакКиллоп. «Во время разработки исследования мы предположили, что отказ от питья вообще может потребовать больших когнитивных усилий, но, похоже, это не так. Как только люди решили, что цена алкоголя слишком высока, они не стали похоже, не испытывают серьезных конфликтов с точки зрения связанной с этим мозговой активности ".Эти противоречивые решения, по-видимому, были представлены активностью в передней островке островка, которая была связана в предыдущих исследованиях зависимости с мотивационной схемой мозга.

Считается, что эта часть мозга не только кодирует, насколько люди жаждут или ценят наркотики, но и отвечает за обработку перехватывающих переживаний, внутренних физиологических реакций человека.«Интересно, что островной островок чувствителен к росту цен на алкоголь, особенно когда затраты на выпивку перевешивают выгоды», — сказал МакКиллоп. «Это означает, что это может быть область мозга на пересечении того, как наши рациональные и иррациональные системы взаимодействуют друг с другом. В целом, мы видели, что варианты выбора, связанные с разной мозговой активностью, были теми выборами посередине, где люди делали выбор. которые отражают амбивалентность между затратами и выгодами. Там, где мы видели это напряжение, мы наблюдали наибольшую активность мозга ».

Хотя Маккиллоп признает, какое влияние это исследование может оказать на нейромаркетинг — или понимание того, как мозг принимает решения о том, что покупать, — его больше интересует, как это исследование может помочь людям с алкогольной зависимостью.«Эти результаты показывают различные нейронные сигнатуры, связанные с различными типами потребительских предпочтений.

Теперь, когда мы разработали способ изучения этого выбора, мы можем применить этот подход для лучшего понимания расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и улучшения лечения», — сказал он, добавив, что сравнивая ФМРТ-сканирование алкоголиков и людей с обычными привычками к употреблению алкоголя потенциально могут выявить паттерны мозга, которые показывают различия между здоровыми и нездоровыми пьющими. «В прошлом мы обнаружили, что поведенческие индексы ценности алкоголя предсказывают плохой прогноз лечения, но это позволило бы нам понять нейронную основу отрицательных результатов».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.