Уменьшает ли реклама сексуальных женщин мужчин-потребителей?

«Изображения сексуальных женщин широко распространены в современном обществе и широко используются в рекламе. Наша основная цель — показать, как демонстрация изображений сексуальных женщин может временно уменьшить психологическую связь мужчины-потребителя с другими людьми», — пишут авторы Сюпин Ли (Национальный университет Сингапура) и Мэн Чжан (Китайский университет Гонконга).

В серии исследований с участием мужчин в возрасте от 18 до 24 лет участники либо просматривали фотографии сексуальных женщин, либо смотрели приятные фотографии, такие как пейзажи, либо не просматривали никаких изображений. Мужчины, которые смотрели изображения сексуальных женщин, больше уделяли внимания тому, как их тело чувствует (усталость, возбуждение, сонливость или скука), и меньше — их социальным ролям и тому, что они за человек (умные, командные, общительные и т. Д.).

Мужчины, которые рассматривали изображения сексуальных женщин, считали себя менее похожими на других людей, а также чувствовали обострение разобщенности между собой и другими, из-за чего они с меньшей вероятностью положительно оценили продукт, когда он рекламировался как полезный для других. Эти мужчины также были менее склонны к благотворительности. В одном исследовании мужчины, которым были показаны изображения сексуальных женщин, были менее склонны отдавать 10 долларов другому студенту (независимо от того, был ли этот студент мужчиной или женщиной) и с меньшей вероятностью продемонстрировали поддержку защиты дикой природы, купив и надев футболку. рубашка, которая способствовала защите исчезающих видов."Из наших выводов можно сделать важные выводы.

Например, благотворительные организации, которые призывают к пожертвованиям, и бренды, продающие экологически чистые продукты, могут захотеть пересмотреть размещение рекламы в средствах массовой информации, богатых визуальными сексуальными сигналами (например, в популярных мужских журналах или ночном телевидении. показывает), поскольку эти стратегии могут иметь неприятные последствия », — заключают авторы.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *