реклама

Женщины считают рекламу откровенного сексуального характера непривлекательной — если не установлена ​​подходящая цена

Результаты, опубликованные в журнале Psychological Science, Ассоциации психологических наук, показывают, что негативное отношение женщин к сексуальным изображениям можно смягчить, если изображения сочетаются с продуктом, который ассоциируется с высокой ценностью.«Женщины обычно проявляют спонтанное негативное отношение к сексуальным изображениям», — пишут психолог Кэтлин Вохс, исследователь из Школы менеджмента Карлсона при Университете Миннесоты, и ее коллеги. …

Персонализированная баннерная реклама — палка о двух концах

В статье «Важность доверия для персонализированной интернет-рекламы» профессора маркетинга Александр Блейер из Школы менеджмента Кэрролла Бостонского колледжа и Майк Эйзенбайс из Бременского университета показывают, как доверие к конкретному поставщику влияет на степень, в которой потребители будут принимать или отклоните персонализированный баннер. …

Как мобильная реклама утекает личные данные

Результаты будут представлены во вторник, 23 февраля, на симпозиуме по безопасности сетей и распределенных систем (NDSS ’16) 2016 г. в Сан-Диего, Калифорния, исследователями Вэй Мэн, Рен Динг, Саймоном Чангом и Стивеном Ханом под руководством профессора Венке. Ли.В исследовании приняли участие более 200 участников, которые использовали специально разработанное приложение для смартфонов на базе Android, что, согласно отчету comScore за апрель 2015 года, составляет 52% рынка смартфонов США. …

Уменьшает ли реклама сексуальных женщин мужчин-потребителей?

«Изображения сексуальных женщин широко распространены в современном обществе и широко используются в рекламе. Наша основная цель — показать, как демонстрация изображений сексуальных женщин может временно уменьшить психологическую связь мужчины-потребителя с другими людьми», — пишут авторы Сюпин Ли (Национальный университет Сингапура) и Мэн Чжан (Китайский университет Гонконга). …

Реклама детского питания противоречит советам экспертов, продвигает промышленные продукты вместо более здоровых вариантов.

Исследователь Дженнифер Л. Харрис из Центра продовольственной политики и ожирения им. Радда при Университете Коннектикута собрала данные из синдицированных источников СМИ и проанализировала содержание рекламы детских смесей и продуктов питания для малышей и малышей. Она изучила суммы, потраченные на рекламу в различных источниках информации, питательную ценность рекламируемых продуктов, маркетинговые сообщения и заявления, а также влияние сообщений на родителей. …

В Twitter реклама электронных сигарет распространяется как пассивное курение: исследование измеряет охват рекламы электронных сигарет в Twitter

Несколько штатов приняли законы, ограничивающие использование электронных сигарет — после того, как сослались на проблемы со здоровьем — но, поскольку не было создано федерального закона, ограничивающего рекламу электронных сигарет, компании прибегают к тактике, использованной во времена расцвета Мальборо. . …

Обычная или платная реклама? В сознании онлайн-браузера

Исследование «Поведение потребителей в поисковой системе: роль популярности ключевых слов», опубликованное в «Журнале маркетинговых исследований» в этом месяце, дает рекламодателям и компаниям поисковых систем исчерпывающую картину активности пользователей, когда они попадают на страницу результатов поиска. …