Беспилотные автомобили могут освободить трафик в час пик

Между тем, оставшимся автомобильным пассажирам потребуется только 20 процентов существующих парковочных мест в мегаполисе, говорится в их исследовании.Исследование проливает дополнительный свет на то, что может произойти, если города будут опираться на растущий интерес к программам совместного использования автомобилей и другим альтернативам владению автомобилями, указывая на то, что технологии автономного вождения могут изменить правила игры.«Беспилотные автомобили — это умные автомобили, столь же революционные, как и смартфоны», — говорит Пьер-Жан Риголь из Центра исследований дорожного движения KTH. «Они произведут революцию в сфере владения автомобилями, приведут к более гибкому движению с гораздо меньшим количеством аварий. И они освободят ценное пространство в городах, которые в настоящее время заняты припаркованными автомобилями».

Риголе говорит, что исследование рассматривало возможность создания парка из 9700 общих автономных транспортных средств (SAV) с четырьмя сиденьями для каждого, который будет представлен в столичном регионе Стокгольма, где, по оценкам, ежедневно ездят на работу 136 000 автомобилей.Уже сейчас в Стокгольме трафик такси составляет половину от общего объема перевозок, совершая около 272 000 таких поездок в день.

Исследование также предполагает, что люди соглашаются на совместное использование автомобилей и что они соглашаются на увеличение времени в пути на 13 процентов плюс время ожидания в шесть минут, прежде чем беспилотный автомобиль прибудет за своим пассажиром. В исследовании учитывались только поездки на автомобиле в пределах большого Стокгольма, а не длительные поездки или смена режима общественного транспорта, то есть людей, которые могли переключаться с поездок на общественном транспорте на поездки на беспилотном автомобиле.


Новости со всего мира