Дети с СДВГ должны извиваться, чтобы учиться, говорится в исследовании

Но новое исследование, проведенное в UCF, показывает, что если вы хотите, чтобы дети с СДВГ учились, вы должны позволить им извиваться. По данным исследования, опубликованного в раннем онлайн-выпуске журнала, постукивание ногой, раскачивание ногой и движение стула у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности на самом деле жизненно важны для того, как они запоминают информацию и решают сложные когнитивные задачи. аномальной детской психологии.Результаты показывают, что давно существующие методы помощи детям с СДВГ могут быть ошибочными.

«Типичные вмешательства направлены на снижение гиперактивности. Это прямо противоположно тому, что мы должны делать для большинства детей с СДВГ», — сказал один из авторов исследования, Марк Раппорт, руководитель Клиники обучения детей в Университете Центральной Флориды. «Суть не в том, чтобы« позволить им бегать по комнате », но вы должны быть в состоянии облегчить их передвижение, чтобы они могли поддерживать уровень бдительности, необходимый для познавательной деятельности».

Исследование имеет важные последствия для того, как родители и учителя должны обращаться с детьми с СДВГ, особенно с учетом того, что все большее значение придается успеваемости учащихся на стандартизированном тестировании. Исследование предполагает, что большинство учеников с СДВГ могли бы лучше выполнять классную работу, тесты и домашние задания, если бы они, например, сидели на мячах или велотренажерах.В исследовании, проведенном в клинике UCF, участвовали 52 мальчика в возрасте от 8 до 12 лет.

У 29 детей был диагностирован СДВГ, а у остальных 23 не было клинических нарушений и они показали нормальное развитие.Каждого ребенка попросили выполнить серию стандартных заданий, предназначенных для измерения «рабочей памяти», системы для временного хранения и управления информацией, необходимой для выполнения сложных когнитивных задач, таких как обучение, рассуждение и понимание.Детям показали серию перемешанных чисел и букву, которая вспыхнула на экране компьютера, затем попросили расставить числа по порядку, а затем букву. Высокоскоростная камера фиксировала детей, а наблюдатели фиксировали каждое их движение и оценивали их внимание к задаче.

Предыдущее исследование Раппорта уже показало, что чрезмерное движение, которое является отличительной чертой гиперактивных детей, ранее считавшееся постоянным, на самом деле проявляется только тогда, когда им нужно использовать управляющие функции мозга, особенно их рабочую память.Новое исследование делает важный шаг вперед, доказывая, что движение служит определенной цели.

«Мы обнаружили, что, когда они больше всего двигаются, большинство из них работают лучше», — сказал Раппорт. «Они должны двигаться, чтобы сохранять бдительность».Напротив, дети в исследовании без СДВГ также больше двигались во время когнитивных тестов, но это имело противоположный эффект: они показали худшие результаты.


Новости со всего мира