Отпустите мою информацию: люди — инфо-эгоисты, когда дело доходит до их конфиденциальности

Однако по мере того, как социальные сети делают данные все более взаимосвязанными, сохранение собственной конфиденциальности при игнорировании прав на неприкосновенность частной жизни других может сделать все данные более уязвимыми, сказал Йенс Гроссклагс, доцент кафедры информационных наук и технологий Пенсильванского университета.«Проблема стала известна как взаимозависимая конфиденциальность», — сказал Гроссклагс. «Конфиденциальность отдельных потребителей зависит не только от их собственных решений, но также зависит от действий других».

В ходе исследования исследователи измерили экономическую ценность личной информации, которую люди размещают как свою, так и чужую. Участники оценили данные в своих профилях в социальных сетях в 2,31 доллара, а данные своих друзей в 1,56 доллара, когда данные друзей не имели отношения к функциям стороннего приложения.

Когда данные друзей были необходимы для работы приложения, испытуемые оценивали свои собственные данные в 2,04 доллара, а данные своих друзей всего в 98 центов.Сторонние разработчики создают приложения и игры для платформ социальных сетей, но не зависят от основной платформы, которую использует потребитель.

Как правило, этим сторонним разработчикам приложений требуется доступ к некоторым личным данным из профиля пользователя, а также к данным об их друзьях, сказал Юй Пу, докторант в области информационных наук и технологий.«Разработчики могут запросить безобидные данные, такие как имя и дату рождения, но они также могут захотеть получить доступ к очень конфиденциальным данным, а также к конфиденциальным данным ваших друзей», — сказал Пу.По словам исследователей, более конфиденциальные данные — например, фото и видео — могут по-разному навредить друзьям.

Например, нелестные фотографии и видео соискателя работы могут быть сохранены, а затем доступны потенциальному работодателю.Часто приложениям для правильной работы требуются определенные типы данных, но в других случаях приложениям не нужна информация для эффективной работы, хотя разработчики по-прежнему запрашивают эту дополнительную информацию, по словам исследователей, опубликовавших свои выводы на Международной конференции. по информационным системам в Форт-Уэрте, штат Техас.Пользователи также ценят свою собственную информацию по сравнению со всей информацией своих друзей, когда она собрана вместе.«Учитывая, что у людей, которые находятся в социальных сетях, в среднем более 300 друзей, мы исследовали, какое значение люди придают конфиденциальности каждого из своих друзей, и оказалось, что они очень мало ценят конфиденциальность своих друзей», — сказал он.

Пу.Исследователи подсчитали, что средний пользователь Facebook, например, у которого в среднем более 300 друзей, оценит пакет данных друзей менее чем в один цент за друга, когда сбор данных необходим. Когда в сборе данных нет необходимости, люди ценят информацию для одного друга менее чем в три цента.«Вы можете себе представить, какой ответ вы получите, если спросите своих друзей в социальных сетях, согласны ли они, если вы поделитесь их информацией с внешним разработчиком, о котором они ничего не знают, за 0,05 цента», — сказал Гроссклагс.

По мере того как мобильные вычисления становятся все более ориентированными на приложения, исследователи предполагают, что взаимозависимая конфиденциальность, вероятно, также повлияет на мобильную коммерцию.«Мобильная коммерция становится все более значимой, поэтому то, что мы здесь исследуем, также актуально для обмена данными и внедрения приложений в мобильных системах», — сказал Гроссклагс.

По словам исследователей, исследование не предполагает, что все сторонние разработчики будут использовать собираемые ими данные намеренно для отрицательных причин.«Мы не предполагаем, что сторонние разработчики по умолчанию неэтичны, но есть вопросы о том, идет ли здесь честная сделка», — сказал Гроссклагс.Исследователи собрали данные примерно от 400 пользователей Mechanical Turk, краудсорсинговой торговой площадки, которая позволяет участникам зарабатывать деньги за выполнение различных задач. Пользователи были отнесены к одному из двух условий исследования — данные необходимы для работы приложения, а данные не нужны для работы приложения.

Участникам сказали, что они ранжируют версии приложения, но не проинформировали о намерении исследователей изучить оценки конфиденциальности. После выполнения задания испытуемые заполняли анкету и получали оплату за участие.

Новости со всего мира