Исследования показывают, что социальные сети могут помочь предупредить студентов во время чрезвычайных ситуаций в кампусе.

Исследование, опубликованное в Международном журнале бизнес-информационных систем, показало, что широкая популярность социальных сетей и связанных с ними мобильных приложений позволяет властям университетского городка мгновенно связаться с большим процентом студентов для предоставления своевременной и точной информации во время кризисных ситуаций.«Исследования показывают, что учащиеся с большей вероятностью будут соблюдать уведомления о чрезвычайных ситуациях, полученные через каналы социальных сетей», — говорит ведущий автор Вэньцуй Хан, аспирант Школы менеджмента. «Социальные сети также позволяют двустороннее общение.

Должностные лица кампуса могут реагировать на проблемы и предоставлять более подробные инструкции, а пользователи могут добавлять контент и делиться им, что способствует более быстрому распространению информации».Авторы также отмечают, что наиболее популярные сайты социальных сетей можно использовать бесплатно, что позволяет университетам экономически эффективно создавать страницы и отслеживать активность по нескольким социальным каналам.

«Взаимодействие со студентами в социальных сетях требует затрат с точки зрения выделения критически важных кадров, но если университеты разработают стратегии управления различными социальными платформами для различных типов инцидентов, они смогут лучше подготовить студентов к чрезвычайным ситуациям», — говорит соавтор Радж Шарман, доктор философии. , доцент кафедры менеджмента и систем Школы менеджмента. «Например, Twitter подходит для обновления информации в реальном времени, в то время как Facebook эффективен для широкого оповещения из-за своей огромной базы пользователей, особенно среди студентов».Исследователи опросили высокопоставленных менеджеров по безопасности кампусов из 183 университетов, у которых еще нет учетных записей в социальных сетях, на случай чрезвычайных ситуаций, таких как криминальные инциденты, стихийные бедствия или кризисы, связанные со здоровьем. Они обнаружили, что в кампусах с более высоким уровнем инцидентов использовалось большее количество традиционных каналов уведомлений, включая телевидение, радио, сигналы тревоги, а также оповещения по электронной почте и текстовым сообщениям, и они с большей вероятностью рассматривали возможность использования социальных сетей для целей оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Однако у социальных сетей есть ограничения. Исследователи предупреждают, что другие пользователи могут публиковать вводящую в заблуждение информацию или студенты могут не подписываться на определенные каналы.

Таким образом, они рекомендуют университетам продолжать использовать традиционные методы в качестве основной системы уведомлений и использовать социальные сети для предоставления дополнительной информации.«Использование широкого спектра технологий уведомлений может помочь учащимся в большей безопасности во время кризиса», — говорит Хан. «Социальные сети особенно полезны для подтверждения информации, полученной учащимися по другим каналам, предоставления дополнительных обновлений и ответов на отзывы учащихся».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *