Колледж может развивать инновационные предпринимательские намерения

Многострановое исследование, опубликованное в The Journal of Higher Education, предполагает, что помимо личности, семейной истории предпринимательства и других характеристик образовательная практика может фактически стимулировать инновации.«Развитие инновационного предпринимательства, по-видимому, связано как с природой, так и с воспитанием, личностью и опытом», — сказал Мэтью Дж. Мэйхью, доцент кафедры высшего образования Нью-Йоркского университета Стейнхардт.

Высшее образование часто исследуется на предмет того, насколько хорошо оно готовит студентов к решению современных проблем. Иногда колледжи и университеты рассматриваются не как движущие силы инноваций, а как угроза инновациям. В настоящее время колледжи и университеты работают над тем, чтобы сделать инновации и предпринимательство центральными аспектами высшего образования, при этом количество программ по предпринимательству за последние несколько десятилетий увеличилось.

«С расширением возможностей изучения предпринимательства возникают важные теоретические и практические вопросы», — сказал Мэйхью. «Можно ли обучать инновациям? Или инновации — это то, что только что есть у студента? Эти вопросы отражают потребность в исследовании, которое изучает, как учащиеся приобретают предпринимательские навыки, необходимые для перехода идей от мысли к действию».

Хотя недавнее исследование выявило взаимосвязь между получением высшего образования и намерениями студентов заниматься предпринимательством, различия в образовательной среде не были полностью изучены. В этом исследовании изучалось развитие инновационных предпринимательских намерений среди студентов в трех различных условиях: четырехлетняя среда бакалавриата в США, двухлетняя среда MBA в США и пятилетняя среда бизнеса и технологий в Германии.

Для оценки образовательной среды исследователи использовали междисциплинарный подход, основанный на теории обучения студентов, предпринимательском образовании и экономике. Студенты — 375 студентов бакалавриата из США, 109 студентов MBA из США и 210 студентов из Германии, участвовавших в пятилетней деловой программе, — все исполнили инструмент для оценки параметров личности, включая экстраверсию и открытость к новому опыту. Студенты также ответили на вопросы анкеты об опыте учебы в колледже (например, сложной учебной среде, отношениях с преподавателями и подходах к решению проблем) и своих намерениях вводить новшества в качестве предпринимателя.

Исследователи обнаружили, что участие в образовательных учреждениях как в Германии, так и в Америке положительно влияет на инновационные предпринимательские намерения. Личность также сыграла важную роль в прогнозировании намерения вводить новшества, хотя и с вариациями в разных учебных заведениях. Предпринимательские намерения были статистически связаны с экстравертированной и сознательной личностью для студентов из США; личность экстравертная, сознательная и открытая для новых впечатлений для немецких студентов; и личность, которая была открыта для нового опыта для студентов MBA из США.Подтверждая ранее сделанные выводы, студенты-мужчины, а также студенты, считающиеся азиатскими или политически консервативными, с большей вероятностью, чем их сверстники, демонстрировали инновационные предпринимательские намерения.

Для студентов бакалавриата США семейная история предпринимательства также была связана с инновационными предпринимательскими намерениями.«Это исследование опровергает мнение о том, что высшее образование может не способствовать развитию инноваций, предполагая, что личностный и структурированный опыт высшего образования способствуют развитию инновационного потенциала среди студентов колледжей», — сказал Мэйхью. «Хорошая новость заключается в том, что на инновационные предпринимательские намерения могут влиять преподаватели, независимо от многих различий в чертах характера и опыте, которые студенты разных культур привносят в университетские городки».


Новости со всего мира