Обучение пациентов улучшает знания и отношение к участию в исследовании: исследователи считают, что видеоинформация более эффективна, чем текст, для поощрения участников к рассмотрению клинических испытаний.

Результаты, опубликованные 21 декабря 2015 года в «Журнале клинической онкологии» (JCO), показали, что среди 1255 больных раком, принимающих участие в образовательной программе, 21 процент пациентов выбрали участие в клинических испытаниях рака. По данным Американского онкологического общества, традиционно менее 5 процентов больных раком принимают участие в клинических испытаниях.«К сожалению, хотя клинические испытания имеют решающее значение для продвижения лечения рака и в конечном итоге служат основой для новых стандартов лечения, в них принимают участие очень немногие пациенты», — сказал ведущий автор Нил Дж.

Меропол, доктор медицины, профессор медицины в школе Университета Кейс Вестерн Резерв. Доктор медицины и заведующий отделением гематологии и онкологии, Медицинский центр при университетских больницах Онкологический центр Сейдмана. «Мы хотим восполнить пробел в знаниях пациентов и положительно повлиять на их отношение к клиническим испытаниям».В этом исследовании адаптированная видео-образовательная программа PRE-ACT (Подготовительное обучение по клиническим испытаниям) сравнивалась с информацией, представленной в виде простого письменного текста.

Видео PRE-ACT были более эффективными, чем текст, для улучшения знаний и снижения негативного отношения, которое служит препятствием для пациентов к участию в клинических испытаниях.Половина пациентов прошла курс PRE-ACT, который предоставил индивидуальное видеообразование, основанное на их индивидуальных пробелах в знаниях и отношении, в то время как другая половина получила письменную информацию о клинических испытаниях, которая не была выбрана специально на основе их ответов на первоначальный опрос.«Хотя как видео PRE-ACT, так и письменные материалы улучшили знания участников, уменьшили барьеры, связанные с отношением, и улучшили их подготовку к рассмотрению клинических испытаний в качестве варианта лечения, мы обнаружили, что PRE-ACT лучше, чем письменная информация, в сокращении барьеры, — сказал доктор Меропол.

Участники оценили образовательную видеопрограмму в Интернете значительно выше, чем учебные материалы в текстовой форме, с точки зрения удовлетворенности объемом представленной информации, способом представления информации и ощущением, что они более подготовлены к рассмотрению возможности проведения клинических испытаний для лечения рака. .PRE-ACT, разработанный доктором Мерополем и соавторами, представляет собой индивидуальное вмешательство, при котором пациенты получают доступ к веб-сайту, чтобы пройти онлайн-опрос. Опрос позволяет оценить знания и отношение отдельного пациента к клиническим испытаниям, а затем, на основе ответов этого пациента, представлены видеоклипы, посвященные его конкретным проблемам.Например, пациенты иногда беспокоятся о том, что они получат плацебо, а не активное лечение, поэтому в одном видеоролике объясняется, как этично плацебо используются в исследованиях рака, и тот факт, что очень немногие исследования будут включать плацебо без какого-либо активного лечения.

Видео также помогают пациентам уточнить свои предпочтения в отношении качества и продолжительности жизни.«Выявляя пробелы в знаниях и негативное отношение и обращаясь к ним до того, как пациенты встретятся со своими врачами для обсуждения лечения рака, пациент будет лучше подготовлен к принятию правильного решения о том, будет ли клиническое испытание подходящим вариантом для них», — сказал д-р Меропол. , также заместитель директора по клиническим исследованиям, Центр комплексного лечения рака. «Мы надеемся, что PREACT приведет к более активному участию в клинических испытаниях больных раком за счет улучшения знаний и отношения и облегчения принятия решений о лечении».Для исследования исследователи искали надежную выборку пациентов, представляющих различные расы, этническую принадлежность и социально-экономическое положение.

Поэтому они набрали пациентов из пяти центров: онкологический центр Зайдмана при университетских больницах, онкологический институт Кливленда клиники Тауссиг, онкологический институт Барбары Энн Карманос в Детройте, Комплексный онкологический центр Роберта Х. Лурье Северо-Западного университета в Чикаго и онкологический центр Фокса-Чейза в Филадельфии. .Доктор Меропол сотрудничал с Американским обществом клинической онкологии, чтобы сделать PREACT широко доступным для онкологических больных во всем мире на сайте http://www.cancer.net/PREACT. По словам доктора Мерополя, разработку этой веб-программы поддержал Национальный институт рака (NCI).В ходе своего исследования исследователи обнаружили еще одну неожиданную находку. Видеоклипы, призванные развеять опасения по поводу затрат на лечение в клинических испытаниях, на самом деле вызвали всплеск беспокойства по поводу наличных расходов на клинические испытания.

Эти финансовые проблемы привели к появлению еще одного документа, который появился в том же издании JCO, что и основной документ.«Что было сюрпризом, так это то, что предоставление людям информации о затратах в целом вызвало у них большее беспокойство, — сказал доктор Меропол, старший автор статьи о финансовых проблемах. «Для нас неудивительно, что эти опасения на самом деле влияют на бедствие, усугубляют конфликт при принятии решений и мешают принятию решений.

Этот вывод показал нам, что информирование о затратах является одновременно необходимым и сложным. беспокойство пациентов о стоимости при принятии решений о лечении рака ».Следующие шаги в исследовании включают разработку новых инструментов, помогающих пациентам с финансовой навигацией. Кроме того, NCI финансирует проект, возглавляемый доктором Меропол и Барбарой Дейли, доктором наук, профессором медсестринского дела, по разработке интернет-образовательной программы для онкологических медсестер, чтобы помочь им в их обсуждениях с пациентами об участии в клинических испытаниях. .


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *