GPA, GRE неадекватны для оценки нетрадиционных студентов при поступлении в аспирантуру

«В целом, довольно легко предсказать успех студентов, продолжающих свое образование непосредственно по программам бакалавриата; их средний балл по программе бакалавриата и баллы GRE довольно точно определяют, добьются ли они успеха в программах магистратуры», — сказал Чарльз Менифилд, профессор кафедры. Школа общественных дел М.Ю. Трумэна. «Однако баллы GPA и GRE не позволяют прогнозировать успех поступающих учеников, которые возвращаются в школу после того, как потратили время на свою карьеру, так же точно, как это делают традиционные ученики. Мы обнаружили, что успех этих учеников в гораздо большей степени зависит от навыков, которые они разработали и используют каждый день в своей нынешней карьере.

Если выпускная программа требует много писем, а потенциальный ученик ничего не писал в течение многих лет на своей нынешней работе, тогда он может испытывать в школе гораздо больше проблем, чем тот, кто пишет на ежедневно. То же самое можно сказать и о любом конкретном навыке, который требуется для выпускной программы ".Менифилд вместе с Радживом Даролией и Стефани Поточник, доцентами в Школе общественных дел им. М.Ю.

Трумэна, изучили данные о приеме, в том числе средний балл бакалавриата, результаты GRE и типы степеней бакалавриата, для студентов, поступающих на программу магистра государственного управления (MPA). большой южный университет. Затем исследователи сравнили эти цифры с теми же средними баллами студентов в программе MPA. Хотя студенты, поступающие непосредственно из программ бакалавриата со средними баллами GPA и GRE выше среднего, добились высоких результатов, исследователи обнаружили минимальную взаимосвязь между баллами GPA и GRE по бакалавриату и успехами студентов среднего звена или «нетрадиционных» студентов.

Исследователи также обнаружили, что тип степени бакалавра, полученный поступающими студентами, независимо от того, были ли они традиционными или нетрадиционными, не повлиял на их уровень успеха в аспирантуре.«Получит ли поступающий студент степень бакалавра по английскому языку, математике или физике, не имеет никакого отношения к тому, преуспеет ли он в программе MPA», — сказал Менифилд. "Разница в том, какие навыки развили эти студенты.

Даже если студент имеет степень по математике, если он может хорошо писать и проводить простой статистический анализ, у него есть хорошие шансы на успех. Вот почему это важно чтобы лучше оценить навыки, особенно для нетрадиционных студентов.

Даже если студенты нетрадиционны или находятся в середине карьеры, студенты имеют степень бакалавра, например, английский язык или политолог, если они работали в несвязанной области в течение нескольких лет, они могут иметь потеряли важные навыки, необходимые для успеха в программе MPA. Наши результаты показывают, что приемным комиссиям необходимо лучше оценивать эти типы навыков, особенно для нетрадиционных студентов ».

Это исследование было принято для публикации в Архиве анализа образовательной политики.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.