Законы о автомобильных сиденьях для детей старшего возраста имеют ограниченное влияние: образование, доступ к сиденьям может быть лучшим маршрутом, говорит автор исследования.

Те же родители, которые уже пристегивали ремни безопасности, по всей видимости, с большей вероятностью пересядут на безопасные сиденья, оставив без ограничений такое же количество детей, говорится в исследовании, опубликованном в Journal of Policy Analysis and Management.«Эти законы могут быть очень привлекательными для законодателей, но наше исследование ставит под сомнение их ценность», — сказала Лорен Джонс, ведущий исследователь и доцент кафедры потребительских наук в Университете штата Огайо.«Наше исследование показывает, что родители, заботящиеся о безопасности, скорее всего, будут делать то, что делает их ребенка наиболее безопасным, но эти законы не имеют большого влияния на других родителей».Кроме того, как показало исследование, более высокие штрафы (которые достигли 500 долларов по состоянию на 2016 год), похоже, не повлияли на повышение вероятности того, что родители и другие водители соблюдают законы.

В последние четыре десятилетия законы США неуклонно повышали возраст обязательного удержания сидений безопасности. В 1980-х и 1990-х годах законы о безопасных сиденьях были нормой для детей в возрасте до 2 или, самое большее, трех лет.

К 2012 году средний возрастной предел был 6 лет.Около 17 процентов детей в возрасте 7 лет и младше сидели в автомобильных креслах до того, как новые законы увеличили возрастные требования. Исследователи обнаружили, что после вступления в силу более строгих законов этот процент подскочил с 27 процентов до почти половины.

Но процент необузданных детей — не пристегнутых ремнем безопасности и не пристегнутых к автокреслу — практически не двигался.Новое исследование нашло доказательства того, что законы спасают жизни, но эти данные были ограничены, сказал Джонс. По наиболее точным оценкам, ежегодно выживали от одного до 39 детей из-за сидений безопасности.

«Я думаю, что законы, вероятно, снизили смертность, но, вероятно, не так сильно, как предполагало бы большинство родителей», — сказал Джонс. «Слава богу, смертельные случаи в автокатастрофах в детстве случаются относительно нечасто, но это также затрудняет оценку».Важно отметить, что в этом исследовании не рассматривались травмы или степень тяжести травм до и после принятия более строгих законов. По словам Джонс, возможно, что количество детских травм снизилось из-за более широкого использования сидений безопасности.

Джонс и Николас Зибарт из Корнельского университета использовали национальную базу данных о авариях со смертельным исходом с 1975 по 2011 год, чтобы изучить «до» и «после» использования средств ограничения движения и смертельных случаев.Чтобы улучшить качество своей оценки, они проанализировали разрешенное законом использование детских кресел в сравнении с использованием в трех других группах: дети из разных штатов в один год, дети из одного штата в разные годы и дети старшего возраста из одного штата в течение года. тот же год.

Независимо от анализа, не было никаких доказательств того, что законы о безопасных сиденьях значительно изменили процент детей, которые не сдерживаются, что побудило Джонса сделать вывод о том, что ресурсы, возможно, лучше потратить на что-то другое.По оценкам исследования, чистая годовая стоимость принятия законов о безопасных креслах составляет 377 миллионов долларов. Исследователи учли 39 спасенных жизней с оценочной стоимостью 390 миллионов долларов в год и стоимостью 200 долларов за одно сиденье, или 767 миллионов долларов в год. Их приблизительная оценка не включает другие потенциальные преимущества для безопасности, включая снижение уровня травматизма.

«Это недешевый закон, особенно для малообеспеченных семей», — сказал Джонс. «Образование, особенно молодых родителей, и ресурсы, которые помогут им позволить себе места, могли бы стать более действенными инструментами политики».


Новости со всего мира