Новые инструменты, помогающие прогнозировать штормы, повышающие безопасность судоходства в Мексиканском заливе: новые инструменты помогают прогнозировать штормы в Персидском заливе

Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама и Флорида могут быть подготовлены лучше, чем когда-либо, благодаря некоторым новым инструментам, расширяющим возможности, которые составляют основу Системы наблюдений за прибрежным океаном в Мексиканском заливе (GCOOS).Эти инструменты — постоянно действующие справочные системы GPS (CORS) и физическая океанографическая система реального времени (PORTS®) — внедряются в рамках местных, государственных и федеральных партнерств и предоставляют более точную и точную информацию о Персидском заливе, которая поможет с прогнозированием штормов и помощью в судоходстве. Новые станции CORS финансируются Национальной геодезической службой Национального управления океанических и атмосферных исследований и вводятся в эксплуатацию через недавно сформированный Консорциум пространственных привязок побережья Мексиканского залива, партнерство между Институтом геодезии и науки Конрада Блюхера при Техасском университете AM — Корпус-Кристи, Центр геоинформатики Университета штата Луизиана, Центр пространственной привязки Миссисипи Университета Южного Миссисипи и Департамент транспорта Алабамы.

Консорциум предоставляет данные Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), состоящие из измерений фазы несущей и кодового диапазона, для поддержки трехмерного позиционирования, метеорологии, космической погоды и геофизических приложений вдоль Мексиканского залива.CORS, которые добавляются на мареографах NOAA или рядом с ними в каждом штате Персидского залива, предоставляют данные о местоположении с точностью до сантиметра. Повышенная точность необходима для прибрежного картографирования, съемки и восстановления, для защиты от наводнений и для помощи в разработке лучших прибрежных моделей для ураганов и наводнений.

Эти инструменты также могут помочь менеджерам ресурсов лучше определять долгосрочные тенденции повышения уровня моря и опускания прибрежных земель (так называемое опускание прибрежных территорий).«Мы рады быть частью этого проекта, чтобы предоставить новейшие геопространственные данные с информацией, полученной с датчиков приливов, наблюдений за уровнем моря, опорных точек высот и трехмерного позиционирования», — сказал д-р Гэри Джеффресс, директор CBI. «Эта система поможет местным и региональным руководителям планировать меры по повышению устойчивости к любым воздействиям повышения или понижения уровня моря и наводнений прибрежных штормовых нагонов. Проект будет способствовать разработке долгосрочных стратегий по устранению последствий изменения прибрежной зоны в северной части Мексиканского залива. "Когда обновления будут полностью реализованы, станции CORS покроют около 16 000 миль береговых линий, заливов и устьев рек. На данный момент установлено четыре станции во Флориде и пять в Техасе; шесть дополнительных станций CORS будут установлены во Флориде, Алабаме и Луизиане в этом году, а остальные станции будут установлены в 2016 году.

Некоторые из этих станций будут добавлены возле загруженных портов США и населенных пунктов в Мексиканском заливе.

NOAA также недавно установила PORTS® в двух местах в Луизиане. PORTS® — это интегрированная система океанографических и метеорологических датчиков, которая предоставляет морякам точную и надежную информацию в реальном времени об условиях окружающей среды в морских портах, включая уровни воды, течения, плотность воды и метеорологические данные.

Установка двух новых систем PORTS® в Луизиане довела общее количество работающих PORTS® в Персидском заливе до девяти.Новые Louisiana PORTS® были установлены NOAA в Порт-Фуршоне, который обслуживает 90 процентов глубоководной нефтегазовой промышленности Персидского залива и обеспечивает более 20 процентов территории США. ежедневное энергоснабжение и недавно созданный порт внешней торговли Морган-Сити / Атчафалайя-Бей.«Знание течений, уровней воды, ветров и плотности воды в режиме реального времени может увеличить количество груза, перемещаемого через порт и гавань, и позволить морякам безопасно использовать имеющиеся глубины канала», — сказал Рич Эдвинг, Центр оперативной океанографии NOAA.

Директор по продуктам и услугам (CO-OPS). «Даже один дополнительный фут осадка может существенно увеличить прибыль от перевозки».Информация от этих и других измерительных приборов в Мексиканском заливе предоставляется в режиме реального времени и почти в реальном времени через бесплатный и общедоступный портал данных Региональной ассоциации GCOOS, расположенный по адресу http://data.gcoos.org/.«Как регион с быстро растущими сообществами вдоль низменных прибрежных районов и инфраструктурой, которая имеет решающее значение для энергетической безопасности нашей страны, улучшение и улучшение наших прибрежных систем наблюдения жизненно важны для интересов нашей страны», — сказала д-р Барбара Киркпатрик, исполнительный директор ГКООС-РА. «Более 14 миллионов человек называют побережье Мексиканского залива своим домом. Залив также является жизненно важным экономическим фактором для экономики региона и США, обеспечивая работой 20 миллионов человек и ежегодно генерируя 234 миллиарда долларов.

«Улучшенные возможности прогнозирования штормов и наводнений имеют первостепенное значение для защиты жизней, торговли и энергоснабжения нашей страны».По словам Киркпатрика, улучшение судоходства также важно, если учесть, что в Персидском заливе находится 14 из 20 крупнейших портов США по тоннажу и что в 2012 году, когда ураган Исаак вызвал закрытие единственного порта, порта Нового Орлеана, для За четыре дня это привело к предполагаемым убыткам в размере более 400 миллионов долларов и оказало влияние на глобальную цепочку поставок.


Новости со всего мира