Исследования показывают, что раны от издевательств в детстве могут сохраняться и в годы учебы

Исследование, в котором участвовали 480 первокурсников колледжей и старшеклассников, показало, что пагубные последствия издевательств могут сохраняться годами, отрицательно сказываясь на психическом здоровье жертв даже в молодом возрасте. Хотя большая часть стипендий по издевательствам была сосредоточена на детсадовских учениках 12-го класса, по словам исследователей, проблемы, выявленные учащимися колледжей, участвовавшими в исследовании, предполагают необходимость разработки оценок и мер вмешательства для этой группы населения.Участники исследования были опрошены на предмет их подверженности различным травматическим переживаниям, включая издевательства, киберзапугивание и такие преступления, как грабеж, сексуальное насилие, бытовое насилие и насилие в обществе — с рождения до 17 лет.

Студенты также рассказали о своем психологическом состоянии. и симптомы депрессии, тревоги и посттравматического стрессового расстройства.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Social Psychology of Education, студенты, которые в детстве подвергались издевательствам, сообщали о значительно более серьезных проблемах с психическим здоровьем, чем их сверстники.Педагогический психолог Дороти Эспеледж провела исследование, когда она работала на факультете Иллинойского университета, где она работала стипендиатом Харди и профессорами образования Эдварда Уильяма и Джейн Марр Гутгселл.

В настоящее время Эспелидж является профессором психологии Университета Флориды и признанным на национальном уровне экспертом в области издевательств, сексуальных домогательств, гомофобных издевательств, свиданий и бандитизма.Испытание издевательств было самым сильным предиктором симптомов посттравматического стрессового расстройства среди участвовавших в опросе студентов колледжа, превзойдя другие типы травм, такие как воздействие насилия в обществе или жестокое обращение или пренебрежение взрослыми, как выяснили Эспелаж и ее соавторы.Согласно исследованию, женщины, в частности, боролись с эмоциональным ущербом, нанесенным издевательствами, сообщая о значительно более высоком уровне депрессии, тревожности и посттравматическом стрессе, чем их сверстники-мужчины.

«Издевательства виктимизации значительно предсказали текущий уровень депрессии и тревожности учащихся — помимо других случаев виктимизации в детстве», — сказал Эспелаж. «Распространенность психологического стресса у детей, подвергшихся издевательствам, хорошо задокументирована, и это исследование предполагает, что психологический стресс студентов колледжа может быть частично связан с их восприятием прошлого опыта виктимизации, связанного с издевательствами».Согласно данным, учащиеся, пережившие одну межличностную травму, подвергались наибольшему риску стать жертвой других способов и развития посттравматического стрессового расстройства.

Исследователи предположили, что практикующие врачи в центрах психического здоровья колледжей должны знать, что студенты, обращающиеся за психологической помощью, вероятно, испытали множественные формы травм, которые необходимо оценить.Исследователи посоветовали практикующим врачам регулярно собирать информацию о различных типах травм, которые могли испытать студенты, чтобы идентифицировать людей с наибольшим риском посттравматического стрессового расстройства.Важным первым шагом в восстановлении социального и поведенческого функционирования проблемных студентов колледжей было бы предоставление врачам консультационных центров университетского городка непрерывного обучения текущим исследованиям издевательств в детстве и их долгосрочных последствий, писали Эспелаж и ее соавторы.

Исследователи также рекомендовали университетам расширить учебные программы своих программ по борьбе с сексуальным насилием, чтобы включить в них различные другие травмирующие события, такие как жестокое обращение с детьми и насилие в семье.По мнению исследователей, наилучшим способом помочь им справиться с эмоциональными последствиями издевательств и других травмирующих событий может быть привлечение учащихся к вмешательствам, которые помогают им развивать защитные сети социальной поддержки.«Практикующие в сотрудничестве с официальными лицами школы должны приложить все усилия для разработки и реализации программ, которые повышают у травмированных учащихся чувство расширения прав и возможностей и контроля в процессе обучения в колледже», — сказал Эспелаж. «Это было бы возможно в атмосфере университетского городка, которая способствует поддерживающим связям между студентами, а также между студентами и сообществом университетского городка».

Выпускник U. of I. Джун Сон Хонг, в настоящее время профессор социальной работы в Государственном университете Уэйна, и Сара Мебейн из Службы морской пехоты составили исследование.