Четыре алкогольных бренда доминируют в упоминаниях о популярной музыке

На текилу Patron, коньяк Hennessy, водку Grey Goose и виски Jack Daniel’s пришлось более половины упоминаний алкогольных брендов в песнях, в которых упоминалось употребление алкоголя в списках самых популярных песен Billboard в 2009, 2010 и 2011 годах, согласно новому исследованию ученых из Школы общественного здравоохранения Бостонского университета и Центра алкогольного маркетинга и молодежи (CAMY) при Школе общественного здоровья Джона Хопкинса Блумберга.

Исследование, опубликованное онлайн в журнале Substance Use & Misuse и впервые глубоко изучающее контекст упоминаний конкретных брендов, показало, что употребление алкоголя изображалось в подавляющем большинстве случаев положительно, а негативные последствия упоминались редко.

Из 720 исследованных песен в 167 (23,2%) упоминался алкоголь, а в 46 (6,4%) упоминались конкретные марки алкоголя. На четыре ведущих бренда пришлось более половины (51,6%) всех упоминаний алкоголя. Упоминания алкоголя чаще всего встречались в городских песнях (рэп, хип-хоп и R&B — в 37,7% песен упоминался алкоголь), за ними следуют кантри (21,8%) и поп (14,9%).

По меньшей мере 14 долгосрочных исследований показали, что воздействие маркетинга алкоголя в СМИ увеличивает вероятность того, что молодые люди начнут пить или, если уже пьют, будут пить больше. Подростки в США проводят около 2,5 часов в день, слушая музыку.

«Учитывая, что молодежь подвергается интенсивному воздействию популярной музыки, эти результаты позволяют предположить, что популярная музыка может служить основным источником пропаганды употребления алкоголя среди молодежи», — сказал соавтор исследования Дэвид Джерниган, доктор философии, директор CAMY. «Полученные результаты закладывают прочную основу для дальнейших исследований».

Исследователи использовали ежегодные списки самых популярных песен журнала Billboard за 2009, 2010 и 2011 годы, чтобы определить 720 уникальных песен в четырех жанрах: урбан, поп, кантри и рок. Три кодера проанализировали текст каждой песни, чтобы определить упоминания алкоголя, брендов и контекст каждой из них.

Исследователи обнаружили упоминания алкоголя в 167 песнях. Ссылки на марки текилы, коньяка, водки и шампанского были более распространены в городской музыке (R&B, хип-хоп и рэп), в то время как ссылки на марки виски и пива были более распространены в кантри или поп-музыке. В рок-музыке упоминаний об алкоголе не было.

«Небольшое количество алкогольных брендов и напитков часто упоминается в популярной музыке», — сказал Майкл Сигел, доктор медицинских наук, MPH, профессор кафедры общественного здравоохранения Школы общественного здравоохранения Бостонского университета. «Если будет установлено, что эти факторы влияют на поведение молодежи в отношении употребления алкоголя, то дальнейшие усилия общественного здравоохранения должны быть направлены на борьбу с воздействием алкоголя на молодежь в популярной музыке».

Алкоголь является причиной по меньшей мере 4700 смертей в год среди молодых людей в возрасте до 21 года в США. Более 70 процентов учащихся старших классов употребляли алкоголь, и около 22 процентов участвуют в тяжелых эпизодических пьянках.

Вас уже давно интересует виски 35 лет выдержки цена? В таком случае, советую зайти на wiski.ru! Там все подробно и внятно расписано. Такого больше в интернете Вы нигде не увидите. Заходите на этот ресурс и Вы не пожалеете.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *