Исследователи обнаружили существенное взаимодействие между малярийными паразитами и клетками печени.

«Это открытие важно, потому что оно раскрывает жизненно важное взаимодействие между малярийным паразитом и человеком, которого он заражает. Раньше мы мало знали об этом взаимодействии.

Молекулярные детали нашего открытия будут способствовать разработке новых лекарств и новых вакцин», — сказал Алексис Каушанский, кандидат медицинских наук, доцент Центра исследования инфекционных болезней.Открытие было сделано в результате совместных исследований лабораторий Drs. Стефан Каппе, доктор философии, Ной Сазер, доктор философии, и Алексис Каушанский, доктор философии. Сочетание междисциплинарных совместных исследований и технологических подходов сделало открытие такого типа возможным.

Как отмечает Луис Х. Миллер, глава отдела клеточной биологии малярии в Национальном институте здравоохранения, «открытие печеночного рецептора EphA2 для инвазии паразитами малярии спорозоитов в клетки печени является критически важным достижением и может позволить нам разработать новые стратегии для блокировать заражение паразитом ».Центр стал пионером подхода системной биологии к исследованиям, который использует самые современные технологии, способствует сотрудничеству между учеными и позволяет всесторонне понять взаимодействия между патогенами и их хозяевами. Этот метод обеспечивает важный путь к преобразующему прогрессу, необходимому для предотвращения и лечения самых смертоносных инфекционных заболеваний в мире.

Полная рукопись с подробным описанием выводов исследователей под названием «Малярийные паразиты нацелены на рецептор гепатоцитов EphA2 для успешного инфицирования хозяина» была опубликована в ноябрьском выпуске журнала Science.

Оставьте комментарий