Показано, что практические курсы по естественным наукам повышают количество выпускников, удержание STEM

Исследование, опубликованное в сегодняшнем выпуске CBE-Life Sciences Education, является крупнейшим и наиболее тщательно контролируемым на сегодняшний день анализом того, как участие в исследовательских программах бакалавриата влияет на результаты студентов. Было обнаружено, что во всех демографических группах студенты, участвовавшие в программе под названием «Инициатива по исследованию первокурсников», с большей вероятностью закончили колледж и получили степень по дисциплинам STEM в Техасском университете в Остине.

«Нам удалось увеличить удержание STEM почти на 25 процентов», — говорит Эрин Долан, исполнительный директор Техасского института открытий в области науки в UT Остине и старший автор нового исследования. «Это реальное решение проблемы нехватки кадров в STEM, которую мы ожидаем в следующем десятилетии».Согласно отчету Совета советников президента по науке и технологиям за 2012 год, США необходимо подготовить примерно на 1 миллион специалистов в области STEM в течение следующего десятилетия, чем прогнозируется в настоящее время, но при этом «менее 40 процентов студентов, поступающих в колледж, намереваются получить специальность. в области STEM получить степень STEM ". В отчете указывалось, что повышение удержания специальностей STEM до 50 процентов по всей стране обеспечит три четверти необходимого увеличения числа работников STEM, и было высказано предположение, что улучшение естественнонаучного образования с более широкими возможностями для практических исследований было бы хорошей стратегией.Десятилетняя инициатива по исследованию первокурсников (FRI) в Колледже естественных наук Остина, штат Калифорния, направляет студентов первого и второго курса бакалавриата в лаборатории под руководством преподавателей, что является нетрадиционной для исследовательских университетов моделью. Недавно опубликованное исследование показало, что FRI:

Увеличивает вероятность получения студентом степени бакалавра с 66 до 83 процентов, иУвеличивает вероятность получения студентом степени STEM с 71 до 94 процентов.Это означает, что на каждые 10 студентов, поступающих в Колледж естественных наук и участвующих в FRI, получат диплом двое, которые в противном случае бросили бы учебу или потребовалось бы больше шести лет для получения степени бакалавра, и еще почти три студента получат диплом бакалавра. Степень STEM, в отличие от смены специальности, потому что они участвовали в FRI.Первые успехи в UT Austin привели к тому, что шесть университетов, в том числе еще три в системе UT, воспроизвели подход, при котором студенты работают в группах для выполнения исследовательских проектов под руководством известных ученых-наставников.

Студенты UT Austin выбирают проекты из более чем 25 различных областей исследований в области наук о жизни, физических наук и информатики. Проекты включали разработку диагностических инструментов для вируса Зика, программирование автономных роботов, попытки разработки биотоплива и определение сортов вина на основе их химического состава.

«Учащиеся, участвующие в FRI, с большей вероятностью закончат колледж и с большей вероятностью закончат специальность STEM», — говорит Долан. «Они продолжают заниматься интересными вещами, такими как аспирантура, медицинская школа, работать в промышленности и даже открывать свои собственные компании».Долан и ее коллеги проанализировали данные более 4000 студентов, участвовавших в программе FRI.

Они тщательно сопоставили этих студентов FRI со сверстниками, которые не участвовали, но в остальном были сопоставимы с точки зрения социально-экономического положения, пола, расы, этнической принадлежности, результатов стандартизированных тестов и других факторов.Более ранние исследования показали, что студенты, которые являются недопредставленными меньшинствами или первыми в своей семье поступили в колледж, даже чаще, чем их сверстники, бросают STEM и бросают колледж. Долан и другие авторы обнаружили, что FRI способствует удержанию и выпуску студентов независимо от их социально-экономического происхождения или расового и этнического происхождения.

«Многие преподаватели естественных наук подозревали, что раннее знакомство студентов с процессом выполнения реальной науки будет иметь образовательные преимущества», — сказал лауреат Нобелевской премии Карл Виман, профессор физики и образования Стэнфордского университета, который не участвовал в исследовании, но был чемпионом. для улучшения науки в бакалавриате по всей стране. "Это исследование является первым убедительным доказательством большого и разнообразного населения студентов, что такое воздействие через исследования на уровне бакалавриата имеет огромные преимущества для всех студентов, существенно улучшая как показатели выпускников STEM, так и общие показатели выпуска. Каждому университету следует внимательно присмотреться к нему. на эти результаты, когда они думают о том, как улучшить качество STEM-образования, предоставляемого своим ученикам ».


Новости со всего мира