Местные продукты приносят ощутимую экономическую выгоду в некоторых регионах.

«Было много надежд, но мало свидетельств того, что местные продовольственные системы могут быть двигателем экономического роста в сообществах», — сказал Стефан Гетц, профессор сельскохозяйственной и региональной экономики Колледжа сельскохозяйственных наук Пенсильванского государственного университета и директор Северо-восточного региона. Региональный центр развития села. «Наши результаты показывают, что, по крайней мере, в некоторых регионах страны сельское хозяйство, ориентированное на сообщества, оказало ощутимое влияние на экономический рост».Выводы группы, опубликованные в февральском выпуске журнала «Economic Development Quarterly» за 2014 год, проливают новый свет на роль, которую местные продажи продуктов питания играют в экономике, и могут помочь в информировании политиков о поддержке сельскохозяйственных программ, ориентированных на сообщества.

Исследователи определили сельское хозяйство, ориентированное на сообщества, как фермерские предприятия, которые продают продукты напрямую потребителям или получают доход от агротуризма или и того, и другого. Агротуризм предлагает фестивали урожая, мероприятия по выбору и другие возможности для отдыха, чтобы привлечь посетителей на фермы. Согласно сельскохозяйственной переписи США 2007 года — самым последним данным, доступным на момент настоящего исследования, — только 6,2 процента всех хозяйств занимаются прямыми продажами, и еще меньше — агротуризмом. Гетц и его коллеги измерили влияние сельского хозяйства, ориентированного на сообщества, на местный экономический рост, изучив его влияние на продажи сельскохозяйственной продукции в целом.

«Вместо того, чтобы смотреть на прямое влияние сельского хозяйства, ориентированного на сообщества, на экономический рост, мы изучили влияние этих операций на общий объем продаж сельскохозяйственной продукции, а затем на то, как общий объем продаж сельскохозяйственной продукции повлиял на экономический рост», — сказал Гетц. Это первое исследование, в котором таким образом измеряется влияние местных продаж продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в более широком смысле.Используя данные на уровне округов из сельскохозяйственной переписи США 2002 и 2007 годов, команда проанализировала связь между прямыми продажами фермеров — продажами, осуществляемыми напрямую от фермера к потребителю, — и общими продажами фермерских хозяйств.

Когда они изучили данные на национальном уровне, они обнаружили положительную, но не статистически значимую взаимосвязь между ними.Гетц сказал, что другая картина сложилась, когда они посмотрели на данные по регионам, как это определено Бюро экономического анализа США.

В некоторых регионах прямые продажи, казалось, дополняли общий объем продаж фермерских хозяйств. Например, в Новой Англии увеличение прямых продаж фермерских хозяйств на 1 доллар по сравнению с 2002 годом было связано с увеличением общих продаж фермерских хозяйств на 5 долларов. Такое же увеличение на 1 доллар было связано с увеличением на 9 долларов общих продаж фермерских хозяйств в среднеатлантических штатах Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания. Тем не менее, в других регионах местные продажи продуктов питания, похоже, конкурируют с общими объемами продаж фермерских хозяйств.

Например, в округах Юго-Востока США прямые продажи были связаны с сокращением общих продаж фермерских хозяйств. Затем, чтобы измерить влияние всех продаж сельскохозяйственной продукции на экономический рост, исследователи использовали статистическую модель, чтобы проанализировать, как изменения в продажах ферм на душу населения повлияли на изменение реального личного дохода на душу населения — показателя экономического роста.

Опять же, команда провела этот анализ, используя данные на уровне округов с 2002 по 2007 год.«Мы обнаружили, что на каждый доллар увеличения продаж сельскохозяйственной продукции личный доход увеличивался на 22 цента в течение пяти лет», — сказал Гетц. «Учитывая относительно небольшой размер только сельскохозяйственного сектора в национальной экономике, где в сельском хозяйстве занято менее 2 процентов рабочей силы, впечатляет, что эти продажи действительно способствуют росту доходов таким образом».Гетц сказал, что, установив, что прямые продажи положительно влияют на общий объем продаж сельскохозяйственной продукции, что, в свою очередь, влияет на рост доходов, это исследование демонстрирует, что прямые продажи действительно расширяют местную экономику, по крайней мере, на северо-востоке США.

Он добавил, что эти результаты были получены. как небольшой сюрприз.«Когда мы намеревались измерить экономический эффект от местных продаж продуктов питания, мы, откровенно говоря, не ожидали, что их найдем», — сказал Гетц.

Он объяснил, что экономисты, как правило, скептически относятся к тому, что местные продажи могут иметь влияние, потому что такие продажи, как правило, рециркулируют деньги внутри сообщества, а не вводят новые деньги. «Вливание новых денег — денег из-за пределов сообщества — это то, что многие специалисты по экономическому развитию считают топливом для экономического роста. Но для меня эти результаты предоставляют достаточно убедительные доказательства того, что даже прямые продажи действительно влияют на рост. , на северо-востоке США "


Новости со всего мира