Почти 6 из 10 подростков делают перерыв в социальных сетях: большинство перерывов являются добровольными, и подростки сообщают, что чувствуют себя лучше после этого опыта.

Опрос показал, что 65 процентов подростков, которые брали перерыв в социальных сетях, делали это добровольно, в основном по следующим причинам:8 процентов заявили, что это мешает работе или учебе.24% устали от конфликтов и драмы.

20 процентов устали от необходимости всегда быть в курсе происходящего.Исследование показало, что перерывы в социальных сетях различаются в зависимости от дохода семьи: подростки в семьях, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год, с большей вероятностью возьмут перерыв. Такие перерывы обычно длиннее, чем у подростков из семей с более высокими доходами.Основная причина непроизвольных перерывов в использовании социальных сетей заключается в том, что родители забирали свои устройства, что затронуло 38 процентов взломщиков, в то время как еще 17 процентов взяли перерыв, потому что их устройство было потеряно или украдено.

Подростки, которые брали добровольные перерывы, сообщали, что почувствовали себя лучше после этого опыта, в то время как те, кто брал непроизвольные перерывы, сообщали, что они больше беспокоились о том, чего им не хватало, и хотели быстро вернуться в социальные сети.«Хотя может показаться удивительным услышать, что подростки, которых обычно считают такими ярыми пользователями социальных сетей, делают перерывы, многие подростки имеют очень хорошие жизненные причины или причины для управления отношениями, чтобы отнимать время от этих платформ», — сказала Аманда Ленхарт, старший научный сотрудник Центра исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC и соавтор отчета. «Но перерывы в социальных сетях не обходятся без последствий для тех, кто ушел невольно или по собственному желанию.

Для многих подростков отсутствие социальных сетей лишает их важного места социальной и эмоциональной поддержки, а также их доминирующего канала. для новостей и информации ".Среди других ключевых выводов отчета:58 процентов подростков, пользующихся социальными сетями, хотя бы раз отказались от этих платформ.23 процента подростков, которые не делали перерыв в социальных сетях, захотели сделать это.

60 процентов подростков, которые делали перерывы в социальных сетях, сделали три или более перерыва, 22 процента взяли два, а 18 процентов взяли всего один перерыв в работе с платформами.Около половины подростков говорят, что их перерывы в социальных сетях обычно составляют неделю или больше.

Мальчики чаще берут более продолжительные перерывы: 36 процентов мальчиков берут двухнедельные или более длительные перерывы в социальных сетях, в то время как 22 процента девочек сообщили о перерывах такой же продолжительности.Полные результаты исследования доступны на http://www.apnorc.org.

Об опросеЭто исследование было проведено Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC при финансовой поддержке NORC Чикагского университета. Интервью для этого опроса проводились с 7 по 31 декабря 2016 г. с подростками 13-17 лет, представляющими 50 штатов и округ Колумбия.

Взрослые члены группы были случайно выбраны из AmeriSpeak, и после подтверждения того, что в семье есть дети соответствующего возраста, было запрошено разрешение у родителей или опекунов на опрос подростка. Если у одного из участников дискуссии было несколько подростков дома, для участия случайным образом выбирался один подросток.

Заполненные интервью были проведены с 790 подростками, 739 через Интернет и 51 по телефону. Интервью проводились как на английском, так и на испанском языках, в зависимости от предпочтений респондентов.

Новости со всего мира