Создание устойчивых программ для учителей STEM

Результаты Коалиции учителей физики (PhysTEC) будут обнародованы 29 июля на летнем собрании Американской ассоциации учителей физики (AAPT) 2014 года. Встреча состоится 26-30 июля в Миннесотском университете в Миннеаполисе.Доктор Рэйчел Шерр (Сиэтлский Тихоокеанский университет) провела исследование, чтобы измерить степень, в которой программы были поддержаны после прекращения финансирования PhysTEC, и определить особенности, которые обеспечивают устойчивые программы обучения учителей физики. «У этих программ так много общего, но и такие разные сильные стороны», — сказал Шерр. «Например, у каждой устойчивой программы есть чемпион, но у каждого чемпиона есть уникальный опыт и сильная личность, которая формирует его или ее программу».

Шерр определяет чемпиона как человека, который обеспечивает финансирование и персонал для обучения учителей физики и ведет переговоры с учреждением об изменениях, благоприятных для обучения учителей физики. На всех сайтах, которые изучал Шерр, есть по крайней мере один чемпион, являющийся членом физического факультета, и около половины — чемпион с частичным назначением в колледж или педагогическую школу. «По нашему опыту работы с более чем 30 объектами, — сказала директор проекта PhysTEC д-р Моника Плиш, — мы обнаружили, что чемпион на физическом факультете необходим для увеличения числа учителей физики».Институциональная приверженность образованию учителей физики очевидна через финансирование программ обучения учителей физики и персонал, согласование институциональной миссии с обучением учителей физики и создание инфраструктуры, поддерживающей образование учителей физики.

Кроме того, заинтересованные учреждения демонстрируют поддержку персонала, занимающегося подготовкой учителей физики, посредством продвижения по службе, возможностей для руководства и полномочий на то, чтобы приложить значительные усилия для реализации программы. Институциональное признание и поддержка чемпиона (ов) имеют решающее значение для поддержания лидерства в усилиях по поддержке образования учителей физики.

Почти на всех изученных сайтах после прекращения финансирования проекта PhysTEC наблюдалось увеличение количества учителей физики, а также финансирования обучения учителей физики. Шерр обнаружил, что около половины программ являются успешными, поскольку они выдержали относительно большой рост производства учителей физики и финансирования обучения учителей физики.Более подробную информацию можно найти в Интернете по адресу: http://www.phystec.org/sustainability/


Новости со всего мира