Исследователи обнаружили, что состояние экосистем на полях для гольфа в США лучше, чем предполагалось

«Если вы посмотрите литературу о полях для гольфа, то исторически сложилось так, что о них очень плохо рассказывают», — сказал Рэй Семлич, куратор кафедры биологических наук в Колледже искусств и наук Университета штата Нью-Йорк. «Всегда считалось, что менеджеры полей не только расчищают землю, но и добавляют много химикатов в окружающую среду. Что касается ухода за газоном на поле для гольфа, менеджеры используют гербициды, инсектициды, пестициды и удобрения. исследование показало, что эти штуки будут действительно токсичными и вредными для саламандр.

Мы обнаружили прямо противоположное — поля для гольфа действительно могут стать прекрасной средой обитания для саламандр и других организмов, где они могут выжить и процветать ».Исследование проводилось на 10 полях для гольфа в южном регионе Аппалачи на западе Северной Каролины.

Все курсы находились в радиусе 30 миль от биологической станции Хайлендса. Отбор проб был сосредоточен как на личинках, так и на взрослых саламандрах в ручьях, пересекающих фарватеры полей для гольфа.

Пробы воды также были проанализированы на предмет химикатов и вредных веществ, которые могли нанести вред саламандрам, находящимся на курсах.«Удивительно, но мы не обнаружили изменений или сокращения численности или разнообразия саламандр ниже по течению, где мы ожидали найти химический сток в результате содержания и поддержания курсов», — сказал Семлич. «Поля для гольфа оказывают воздействие на окружающую среду, когда заходят внутрь и расчищают территорию; однако из-за улучшенных методов управления мы не видим никаких признаков химического воздействия на этих полях. Это означает, что отрасль науки о газоне делает отличную работу в использование методов проектирования фарватеров, растений, снижающих содержание химических веществ в почве, и других методов, обеспечивающих сохранение биоразнообразия на трассе ".

Семлич и его исследовательская группа, включая аспирантов, Марка Макки, Гранта Коннетта и Билла Питермана, предполагают, что численность саламандр на полях для гольфа и связанных с ними экосистемах может быть увеличена с помощью простых методов управления, таких как сохранение древесного мусора, опавшие листья и восстановление естественных буферов. между фарватерами и ручьями.«У нас есть образ нетронутых и хорошо ухоженных фервеев, подобных тем, что мы видим в Огасте или на Пеббл-Бич», — сказал Семлич. «Тем не менее, наше исследование предлагает более естественное поле, которое включает ручьи с опавшей листвой, палками и ветками, которые предлагают естественную среду обитания для различных видов. Предпочтительно, чтобы менеджеры газонов и полей для гольфа принимали к сведению эти методы, и это делает реальную экологическую разница."

Исследование «Уменьшают ли поля для гольфа экологическую ценность верхних водотоков для саламандр в южных Аппалачских горах?» была опубликована в журнале «Ландшафт и градостроительство».