«Хотя некоторый стресс, такой как токсический стресс, вызванный длительным сильным негативным опытом, может иметь изнурительный эффект на благополучие детей, не все стрессы вредны или вредны», — сказал профессор Уотерс.«Положительный стресс — нормальная часть процесса развития.
При правильном управлении он может помочь детям учиться, расти и адаптироваться.«Основные жизненные навыки, такие как способность справляться с новыми ситуациями и адаптироваться к ним, являются результатом положительного стресса».В документе «Взаимосвязь между воспитанием, основанным на силе, с уровнями стресса детей и подходами к преодолению стресса, основанными на силе», проливается новый свет на то, как воспитание, основанное на силе, увеличивает ресурсы детей.«Основанное на силе воспитание — это подход, при котором родители сознательно выявляют и культивируют положительные состояния, процессы и качества в своих детях», — сказал профессор Уотерс.
«Этот стиль воспитания добавляет« позитивный фильтр »к тому, как ребенок реагирует на стресс. Он также ограничивает вероятность того, что дети будут использовать избегающие или агрессивные реакции совладания».
Это исследование предлагает новые возможности для исследования недостаточно изученной и многообещающей области подходов к воспитанию детей в позитивной психологии.«Хотя важность оказания детям любви и эмоциональной поддержки хорошо известна, теперь мы знаем, как важно сознательно выявлять и укреплять сильные стороны наших детей.
«Это стиль воспитания, который может быть расширен и заслуживает дополнительных исследований», — заключил профессор Уотерс.