Закон о доступном медицинском обслуживании Реформы оплаты Medicare улучшают качество обслуживания пациентов

Подотчетные организации медицинского обслуживания (ACO), ключевой компонент реформы системы оплаты Medicare Закона о доступном медицинском обслуживании, призваны улучшить качество обслуживания пациентов и снизить расходы на здравоохранение. Две программы ACO в рамках ACA, программа Pioneer и программа общих сбережений Medicare, запущенная в 2012 году, быстро расширялась в течение 2013 и 2014 годов и в настоящее время обслуживает около 5,6 миллиона получателей Medicare, что составляет около 11 процентов населения Medicare.Это исследование, проведенное учеными из Департамента политики здравоохранения Гарвардской медицинской школы, является первым исследованием, в котором оценивается влияние программы на опыт пациентов, зачисленных в ОКО.

Результаты опубликованы сегодня в Медицинском журнале Новой Англии.«По мере того, как оплата переходит от платы за услуги к стимулам для ограничения расходов на здравоохранение, мы не обнаружили свидетельств ухудшения впечатлений пациентов в ОКО. Фактически, ОКО добились значительных улучшений для пациентов в некоторых ключевых областях», — сказал ведущий автор исследования. исследование Дж. Майкла МакВильямса, адъюнкт-профессора политики здравоохранения и медицины в HMS и Brigham and Women’s Hospital. «Улучшения, которые мы обнаружили в опыте пациентов, представляют собой важный начальный прогресс в обеспечении высококачественного, ориентированного на пациента ухода в рамках программы Medicare».

Улучшения были сконцентрированы в областях, которые организациям может легче изменить с помощью внедрения новых систем планирования, направления или информации. Например, получатели помощи, обслуживаемые ACO, сообщили о значительном улучшении своевременного доступа к медицинской помощи, воспринимаемой координации их помощи и доступа к своей медицинской информации.Напротив, не было значительных улучшений в том, как пациенты с ОКО оценивали своих врачей или их коммуникативные навыки. Авторы пишут, что улучшения в этих областях может быть труднее достичь и медленнее проявляться, потому что они требуют изменений в поведении врача.

Наибольшие улучшения произошли среди четверти пациентов с наиболее сложной медицинской точки зрения, тех, кто страдает множественными заболеваниями, которые находятся в центре внимания ACO по повышению качества и снижению затрат. В этой группе улучшение общих оценок оказания помощи было эквивалентно перемещению ACO со средней эффективности в 4 лучших до 18 процентов ACO.

Программы ACO работают по традиционной модели оплаты услуг Medicare, где поставщикам платят за каждую оказываемую ими медицинскую услугу. Чтобы сократить расходы, группы врачей и больницы в ACO должны предоставлять меньше услуг или предоставлять их по более низкой цене. Если уход, который они сокращают, важен для пациентов, опыт пациентов может пострадать. Если уход важен для здоровья пациента, другие показатели качества и результаты лечения могут ухудшиться.

Таким образом, контракты по программе Medicare ACO включают стимулы как для замедления расходов, так и для повышения качества обслуживания, включая несколько показателей опыта пациентов.Используя заявления Medicare и связанные данные из опроса Consumer Assessment of Healthcare Providers and Systems (CAHPS), продолжающегося общенационального исследования опыта пациентов в Medicare, исследователи сравнили удовлетворенность пациентов 32 000 бенефициаров, обслуживаемых ACO, с удовлетворенностью пациентов 250 000 бенефициаров, обслуживаемых другими организациями. провайдеры.

Сравнивая демографически и географически сопоставимые группы, они оценили изменения в опыте пациентов, которые нельзя отнести к другим продолжающимся изменениям в системе здравоохранения.Основываясь на предварительных отчетах Центров услуг Medicare и Medicaid, которые предполагают некоторые доказательства скромной финансовой экономии от программы ACO, исследователи заявили, что их результаты показывают, что ACO могут быть жизнеспособным способом получения преимуществ для пациентов при одновременном контроле расходов.

«Хотя эти первые результаты обнадеживают, существует острая необходимость в нормативных и законодательных изменениях для усиления стимулов ACO, расширения участия поставщиков в новых моделях оплаты и устранения потенциальных недостатков интеграции поставщиков, таких как более высокие цены», — сказал Маквильямс. «Наше исследование предполагает многообещающее начало, но впереди еще долгий путь».

Новости со всего мира