Авторы говорят, что элементы игрового дизайна, такие как баллы, уровни и значки, и финансовые стимулы, возможно, способствовали устойчивому использованию устройств, но результаты дают ценную информацию для программ оздоровления, страховых компаний и других разработчиков программ, которые следует рассмотреть возможность тестирования новых и более целенаправленных стратегий взаимодействия для мотивации пожилых и малообеспеченных слоев населения. Результаты исследования опубликованы в Интернете в Annals of Internal Medicine.«Многие люди воодушевлены возможностью использования трекеров активности для отслеживания здорового образа жизни, но очень мало доказательств того, кто их использует и будет ли использование с течением времени устойчивым», — сказал Митеш Патель, доктор медицины, магистр делового администрирования, магистр медицины, доцент кафедры медицины и управления здравоохранением и директор отдела подталкивания Penn Medicine. «Мы обнаружили, что, хотя со временем их использование росло, оно действительно варьировалось в зависимости от индивидуальных характеристик, таких как возраст и доход.
Мы также обнаружили, что, когда кто-то начал использовать трекер активности, длительное использование через шесть месяцев достигло 80 процентов».В ходе исследования исследователи проанализировали данные за 2014–2015 годы для подписчиков национальной организации здравоохранения и благополучия. Команда исследователей отслеживала, когда участники впервые активировали свой трекер активности, как часто устройство использовалось в первые шесть месяцев после активации, среднее количество шагов за день и социально-демографические характеристики.Результаты исследования показали, что, хотя общее использование трекера активности составило 1,2 процента, среди более молодых людей оно было почти вдвое (от 2,8 до 3,1 процента).
В течение двухлетнего периода исследования только 0,1 процента пожилых людей (старше 65 лет) активировали устройство, хотя 90 процентов этих участников все еще использовали его шесть месяцев спустя. Лица с годовым семейным доходом менее 50 000 долларов США использовали устройства по более низким ставкам от 0,7 до 1,0 процента. Авторы говорят, что результаты показывают, что для первоначального вовлечения людей в использование этих устройств необходимо приложить больше усилий, и что результаты могут помочь программам лучше ориентироваться в их подходе.
«Геймификация и финансовые стимулы обычно используются в программах оздоровления, но их влияние недостаточно изучено», — сказал Патель. «Наши результаты предоставляют первоначальные доказательства того, что эти типы стратегий взаимодействия могут показывать многообещающие перспективы для поддержания устойчивого использования на высоком уровне. Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы определить лучший способ сочетания этих типов стратегий взаимодействия с трекерами активности для улучшения результатов для здоровья».