Исследователи также обнаружили, что количество лиц на фотографии, их возраст или пол не имеют значения. В среднем фотографии детей или подростков не более популярны, чем фотографии взрослых, хотя Instagram наиболее популярен среди молодых людей. Исследование также показало, что мужчины и женщины имеют одинаковые шансы получить лайки или комментарии.Несколько факторов действительно сыграли свою роль.
Как и ожидалось, люди с большим количеством подписчиков привлекали больше внимания, но только если они не переусердствовали.«Чем больше вы публикуете, тем меньше отзывов вы получите», — сказал Саидех Бахши, доктор философии Технологического колледжа штата Джорджия. студент, который руководил исследованием. «Слишком большое количество сообщений снижает количество лайков в два раза быстрее, чем комментарии».Бахши также говорит, что чем больше фотографий кто-то загружает, тем ниже вероятность того, что кто-то получит лайки или комментарии.
Она и ее команда, в которую входили советник Эрик Гилберт и научный сотрудник Yahoo Дэвид Шамма, использовали программное обеспечение для распознавания лиц для сканирования фотографий.В ходе исследования изучалось, как люди реагируют на фотографии с лицами, но исследователи не смогли определить, почему пользователи так себя ведут. Однако у них есть некоторые догадки.«Даже в младенчестве люди любят смотреть в лица», — сказал Бахши. «Лица — мощные каналы невербального общения.
Мы постоянно отслеживаем их в различных контекстах, включая привлекательность, эмоции и идентичность».Тем не менее, знание того, что фотографии с лицами привлекают больше внимания, может иметь практические последствия. Гилберт отмечает, что сайты социальных сетей, такие как Flickr или Pinterest, могут повысить свой поисковый рейтинг и сохранить активность потребителей на месте, показывая человеческие лица в своем онлайн-контенте.
«Дизайнеры также могут использовать эти знания, чтобы быстро фильтровать, расставлять приоритеты и выделять фотографии, которыми поделились подписчики», — сказал Гилберт, доцент Школы интерактивных вычислений. «Особенно фотографии, которые были только что отправлены и у которых еще не было достаточно времени, чтобы набрать очень много лайков или комментариев».Команда планирует узнать больше в будущем.
Они хотели бы увидеть, являются ли фотографии друзей более или менее популярными, чем фотографии семейных групп, или же селфи привлекают больше внимания, чем групповые снимки.