Подготовка учителей для глухих детей получает руку помощи роботов

Подготовка учителей для глухих детей получает руку помощи роботов

Swivl — это роботизированный поворотный стол, на который помещается iPad или другой планшет. Он расположен в классе и поворачивается, чтобы следить за говорящими людьми.

Затем он загружает видео в безопасное облако для потоковой передачи или последующего просмотра.Команда Университета Манчестера использовала Swivl для оценки обучения студентов, обучающихся в учебном курсе для глухих, в классе. Эта программа требует, чтобы стажеры проходили оценку в классе, но широкий географический охват студентов при размещении заставил команду задуматься о том, могут ли технологии помочь обеспечить высококачественный контроль независимо от местонахождения студента.Профессор Венди Маккракен — единственный профессор образования глухих в Великобритании и ведет курс.

Она сказала: «Существует хроническая нехватка учителей, квалифицированных для обучения глухих детей, но наше обучение требует, чтобы ученики контролировались при проведении занятий по размещению. Это может вызвать проблемы, поскольку некоторые из этих мест трудоустройства находятся в местах, где для квалифицированного оценщика трудно. чтобы добраться до них и дать им необходимое время ".

Технология Swivl была опробована в трех местах с участием пяти студентов — Англии (Мидлсбро, Йоркшир, Шеффилд), Ирландии и Кипра. Затем отснятый материал загружается в облако и является частью процесса внешней независимой оценки.

Одна из учениц, Джинни Паркер из Мидлсбро, сказала: «Для меня самой интересной частью использования технологии Swivl была возможность понаблюдать за своим обучением и поразмышлять над процессом после мероприятия, дома и в расслабленном состоянии.«Как только вы перестанете наблюдать за собой и за звучанием собственного голоса, это действительно стоящее занятие. Я заметил элементы своего стиля преподавания, оба аспекта, над которыми, как я думал, я должен работать, но также и положительные аспекты, которые, как мне кажется, я никогда бы не осознал этого, если бы не имел возможности сделать шаг назад и посмотреть, как я преподаю.«Очевидно, что другой положительный момент наблюдается без давления со стороны другого человека, сидящего, наблюдающего и записывающего записи в задней части комнаты — я думаю, что это, вероятно, приводит к более естественному наблюдению за уроком как со стороны учителя, так и с точки зрения детей».

Лекторы считают, что этот метод ранее не использовался в Великобритании в программах подготовки учителей и может найти применение не только в сфере образования для глухих. Профессор Маккракен сказал: «Будь то в Великобритании или для учителей, обучающихся за границей, эта технология обеспечивает реальную альтернативу наличию в классе специального оценщика».Студенты также могут использовать записи для обзора своей работы в классе и размышления о своем обучении — то, что они не могут сделать в традиционных местах обучения.В настоящее время команда оценивает опыт как студентов, так и руководителей, чтобы понять, как они могут улучшить и расширить использование этой технологии.

Профессор Маккракен добавил: «Несмотря на то, что в Манчестере существует самый давний университетский курс преподавателя глухих в стране (с 1919 года), мы по-прежнему стремимся быть в авангарде педагогической практики и приветствуем возможность, которую предлагает эта технология».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *