Выращивание растений и ученые: программа гидропонного садоводства выигрывает у студентов: уроки комнатного садоводства, разработанные исследователями Бостонского колледжа, подпитывают научные интересы

Учащиеся младшего возраста — в основном афроамериканцы, латиноамериканцы и изучающие английский язык — развили позитивное отношение к науке, снизили тревогу и повысили уверенность в себе после участия в внеклассной программе, по которой они выращивали фрукты и овощи без использования почвы. гидропонные методы, сообщают исследователи в текущем выпуске Journal of Science Education and Technology.«Вовлечение молодежи в обучение выращиванию и уходу за своими растениями служит одновременно способом пробудить интерес и любопытство к науке и предлагает простой способ для внешкольных инструкторов поддержать своих учеников в изучении естественных наук», — сказал профессор Школы образования Линча. Научное образование Майкл Барнетт, руководитель проекта.«Большинство внешкольных инструкторов не имеют большого опыта в науке, поэтому важно разрабатывать программы, которые поддерживают не только обучение студентов, но и которые преподаватели легко внедряют и поддерживают обучение студентов в научных процессах», — добавил Барнетт, соавтор.

Автор отчета вместе с докторантом Эми Патчен и бывшим докторантом Линь Чжаном, ныне доцентом по вопросам образования в колледже Провиденс.Согласно исследованию «Выращивание растений и ученые: формирование положительного отношения к науке среди всех участников гидропоники после школы», исследование 234 учащихся из Бостона, участвовавших в программе в трех местах, показало снижение тревожности и повышение интереса как у мальчиков, так и у девочек. Программа ".Уверенность в себе у студентов, изучающих естественные науки, повысилась у девочек на всех трех объектах, но существенно не изменилась у мальчиков.

Исследователи обнаружили, что родной язык студента — английский или испанский — не повлиял на изменение отношения.«Это было довольно удивительно, потому что учебная программа не была специально разработана для привлечения тех, для кого английский не является родным», — сказал Барнетт. «Мы считаем, что если мы изменим дизайн материалов с участием не носителей английского языка в качестве основного элемента учебной программы, мы сможем лучше поддержать этих учащихся».Результаты показывают, что гидропоника «может быть полезной образовательной платформой для вовлечения участников в садовые программы круглый год, особенно для условий, в которых нет физического пространства или климата для ведения садоводства», согласно исследованию.

Поскольку формат и реализация программы, а также опыт преподавателей различались в трех местах, положительные результаты показывают, что программа поддается тиражированию в различных условиях.«Элементарная версия нашей учебной программы по гидропонике может быть легко и успешно реализована среди учителей и в разных контекстах», — сказал Барнетт. "Это очень захватывающее открытие, поскольку оно предполагает, что учебную программу по гидропонике можно адаптировать к любому количеству контекстов, в которых учителя не обладают достаточным научным или преподавательским опытом.

Исследователи говорят, что их следующий шаг — посмотреть, какие конкретные аспекты программы привели к положительным изменениям в отношении студентов к науке.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *