Подождите: как богатство и культура определяют международный выпуск продукции?

«Даже если им приходится подождать, потребители в богатых странах не решаются тратить деньги на новые продукты. Культурные факторы, такие как индивидуализм, повышают терпение к принятию новых продуктов из-за того, что большое значение придается социальной уникальности», — предполагают авторы Дэвид А. Гриффит (Университет Лихай), Гоксель Ялсинкая (Университет Нью-Гэмпшира) и Гайя Рубера (Университет Боккони).Авторы изучили успех сотен фильмов, которые сначала были дебютированы в Соединенных Штатах, а затем представлены за рубежом. Они обнаружили, что потребители в более богатых странах могут позволить себе пойти в кино и не возражали против того, чтобы фильм до них добрался дольше, чем в других странах.

Культурные особенности конкретной страны, такие как сильное чувство индивидуализма и независимости, увеличили посещаемость фильмов. Однако это также может означать, что новые продукты не будут так быстро набирать обороты в высокоиндивидуалистических культурах, поскольку связи между потребителями не так сильны и давление, чтобы соответствовать.

«Наши результаты проливают свет на то, как экономическое богатство и конкретные элементы национальной культуры должны направлять выпуск нового продукта в конкретную страну. Это может улучшить способность компании точно прогнозировать спрос на продукт», — заключают авторы ».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.