После отмены закона о шлемах в Мичигане количество травм головы выросло двузначными числами

Кроме того, врачи неотложной помощи и хирурги-травматологи наблюдают изменение типов травм головы в результате мотоциклетных аварий: доля легких сотрясений мозга снизилась на 17 процентов, а доля переломов черепа за тот же период увеличилась на 38%.Это увеличение общего числа травм головы также было связано с возросшей потребностью в дорогостоящих больничных услугах, включая инвазивные нейрохирургические процедуры, необходимые для лечения серьезных травм головы.

Исследование было проведено группой исследователей из Центра травматологии Мичиганского университета, который финансируется федеральными центрами по контролю и профилактике заболеваний, а также Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). . В исследовании сравнивались показатели использования шлемов, смертельных случаев и серьезных травм головы по всему штату за 12-месячный период до и после отмены.Частичная отмена позволила мотоциклистам штата Мичиган в возрасте 21 года и старше легально ездить без шлема, если они прошли курс безопасности на мотоциклах или имели одобрение мотоцикла на своих водительских правах в течение как минимум двух лет. Кроме того, у них также должно быть не менее 20 000 долларов в качестве первичных медицинских пособий.

Исследования показали, что шлемы являются ключевым средством предотвращения травм. Предыдущие исследования показали, что шлемы снижают риск смертельных и несмертельных травм головы на 69%, а общий риск летального исхода после аварии на мотоцикле — на 42%.Кроме того, по оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, у мотоциклистов без шлема на 40 процентов больше шансов получить смертельные травмы головы и на 15 процентов больше шансов получить несмертельные травмы головы, чем у мотоциклистов в шлемах, попавших в аварию.В текущем исследовании, опубликованном в Интернете в Американском журнале общественного здравоохранения, исследователи ссылаются на предыдущие исследования в других штатах, которые продемонстрировали как успех универсальных законов о шлемах в увеличении использования шлемов среди всадников, так и пагубное влияние аналогичных усилий по отмене шлемов в других штатах. другие штаты о показателях травм головы и смертельных исходов.

Тем не менее, «никакие предыдущие исследования не изучали влияние отмены закона Мичигана на травмы головы или смертельные случаи в контексте всего штата», — говорит Патрик Картер, доктор медицины, ведущий автор исследования и доцент кафедры неотложной медицины в Центре травм UM.Картер, к которому присоединились члены команды из Центра травм UM, Департамента хирургии Медицинской школы UM, UMTRI и IIHS, начал с анализа двух наборов данных: сообщенных полицией аварий со смертельным исходом как в больнице, так и вне ее, и травмы среди пациентов, госпитализированных в травматологические центры. Этот второй набор данных был сформирован путем связывания аварий, сообщенных полицией, с данными реестра травм штата из всех 23 травматологических центров уровня 1 и 2 в Мичигане.

Исследователи изучили использование шлемов, смертельные случаи и травмы головы за 12 месяцев до и после отмены и включили 7235 гонщиков, участвовавших в авариях, о которых сообщила полиция, и 1094 гонщика, госпитализированных в травматологические центры. Оба набора данных включали операторов мотоциклов или пассажиров в возрасте 16 лет и старше, которые ездили на мотоцикле в Мичигане и которые были вовлечены либо в аварию на мотоцикле, о которой сообщила полиция, либо в период с 12 апреля, прошедшие оценку и лечение в травматологическом центре штата Мичиган. , 2011 г. и 12 апреля 2013 г.

То, что обнаружили Картер и его коллеги, должно заставить мотоциклистов задуматься перед тем, как отправиться на дорогу без защиты, обеспечиваемой шлемом. После отмены шлемов использование шлемов снизилось на 24 процента среди гонщиков, попавших в аварии, и на 27 процентов среди тех, кто обращается за помощью в травматологические центры.Хотя число погибших мотоциклистов по всему штату не увеличилось, уровень смертности мотоциклистов, не надевших шлем в результате аварии, составил 5,4 процента — почти в два раза выше, чем показатель 2,8 процента для водителей, надевших шлем.

Это вдобавок к 14-процентному увеличению общего числа травм головы.Среди участвовавших в ДТП гонщиков и пациентов с травмами, отобранных до и после отмены, исследователи также обнаружили, что отсутствие шлема удваивает шансы смертельного исхода и шансы получить травму головы среди тех, кто попал в аварию или лечился в травматологическом центре.«Травмы головы могут иметь разрушительные последствия для здоровья мотоциклистов и их семей после аварии», — говорит Картер. «Увеличение числа травм головы на 14 процентов, наблюдаемое в нашем исследовании, согласуется с негативным воздействием на здоровье населения, которое мы наблюдали после аналогичных отмен в других штатах».

Картер надеется, что эти отрезвляющие результаты могут быть использованы для информирования политиков о законе о мотоциклетных шлемах и о том, как его отмена влияет на здоровье граждан.«Это исследование предоставляет важные данные, которые следует рассматривать в рамках политических дебатов относительно важности универсальных законов о шлемах для предотвращения травм», — говорит он.


Новости со всего мира