Многие студенты колледжей проходят лечебные курсы, но, как выяснили исследователи, получают только некоторые преимущества.

Многие студенты поступают в колледж неподготовленными к занятиям на уровне колледжа, и им приходится записываться на лечебные курсы, чтобы наверстать упущенное. Среди общенациональной выборки студентов, поступивших в колледж в 2003-2004 учебном году, 68 процентов тех, кто начал обучение в государственных двухгодичных учебных заведениях, и 40 процентов тех, кто начал обучение в государственных четырехгодичных учебных заведениях, прошли по крайней мере один курс коррекции в течение своей карьеры в колледже. .«Практика коррекционного обучения вызывает споры среди преподавателей и студентов, потому что неясно, приводит ли она к успеху учащихся», — сказал Сянглей Чен, аналитик по исследованию образования в RTI и ведущий автор отчета. «Наш новый отчет присоединяется к другим исследованиям, которые предоставляют реальные доказательства потенциальных преимуществ зачисления на эти курсы и их завершения, особенно для слабо подготовленных студентов».Отчет показал, что студенты должны пройти коррекционные курсы, а не просто записаться на них, чтобы воспользоваться преимуществами.

Тем не менее, показатели завершения лечебных курсов не так высоки, как можно было бы надеяться: только 49 процентов курсантов в государственных двухгодичных учебных заведениях и 59 процентов курсантов в государственных четырехлетних учреждениях прошли все коррекционные курсы, на которые они записались.Отчет также показал, что прохождение коррекционных курсов особенно полезно для слабо подготовленных студентов; они получили больше кредитов колледжа и имели более высокую вероятность перехода в 4-летнюю школу и получения степени бакалавра, чем их сверстники, которые имели аналогичное образование и академическую подготовку, но не записывались на коррекционные курсы. Однако доказательств такой пользы для лиц, завершающих лечебные мероприятия с умеренной или сильной подготовкой, не так уж и много.

«Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, почему умеренно или хорошо подготовленные студенты попадают в лечебные классы после поступления в колледж», — сказал Чен. «Колледжам также было бы полезно узнать больше об основных препятствиях, мешающих студентам успешно пройти коррекционные курсы».Отчет доступен здесь: http://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2016405.


Новости со всего мира