Родители не уверены, что школа может помочь ребенку с хроническими заболеваниями или психическим здоровьем: думают ли родители, что школы оборудованы для решения таких проблем со здоровьем, как приступы астмы и проблемы с психическим здоровьем?

Кто из сотрудников школы, где учится ваш ребенок, узнает и поможет ученику начальной школы, переживающему длительную печаль из-за развода родителей? Или подросток, который боролся с беспокойством по поводу академического давления?Согласно новому отчету Национального опроса Детской больницы им. С.С.

Мотта по вопросам здоровья детей в Мичиганском университете, всего 38 процентов родителей очень уверены в способности школы помочь ученику, у которого есть подозрение на психическое здоровье.Большинство родителей (77 процентов) уверены, что школы смогут оказать первую помощь при незначительных проблемах, таких как кровотечение из пореза. Но родители менее уверены в способности школы реагировать на более сложные ситуации со здоровьем, такие как приступ астмы или проблемы с психическим здоровьем.«Родители считают, что школы могут оказать базовую первую помощь, но менее уверены в неотложных медицинских ситуациях, таких как приступ астмы, эпилептический припадок или серьезная аллергическая реакция», — говорит Сара Кларк, MPH, содиректор опроса. «И у них больше всего неуверенности в том, смогут ли школы выявить ученика с проблемой психического здоровья и помочь ему».

«Одна из проблем, связанных с психическим здоровьем, состоит в том, что существует множество аспектов, — говорит Кларк. «На начальном уровне это может включать длительную печаль, проблемы с управлением гневом или невыявленный СДВГ. Для старших школьников это может быть беспокойство по поводу вступительных испытаний в колледж, проблема с употреблением наркотиков или суицидальные мысли».

Родители из средней / старшей школы отметили, что школьные консультанты, скорее всего, помогут с проблемами психического здоровья. Тем не менее, по словам Кларка, разный уровень подготовки, конкурирующие требования и большое количество студентов могут особенно затруднить для консультантов налаживание отношений, которые облегчают выявление учащихся, испытывающих трудности.«Родители могут захотеть узнать больше о том, как работает школа их ребенка, чтобы выявлять и поддерживать учащихся, борющихся с проблемами психического здоровья, и при необходимости выступать за увеличение ресурсов», — говорит она.В случае оказания базовой первой помощи и неотложных состояний здоровья родители назначают школьную медсестру в качестве персонала, несущего основную ответственность.

Примерно 3 из 5 родителей считают, что школьная медсестра находится в школе их ребенка 5 дней в неделю (61 процент родителей начальной школы, 57 процентов родителей младших и старших классов). Родители, которые считают, что школьная медсестра находится на месте 5 дней в неделю, сообщают о более высоком уровне уверенности в способности школы справляться с ситуациями, связанными со здоровьем и безопасностью.Однако недавние данные Национальной ассоциации школьных медсестер предполагают, что родители могут переоценивать количество времени, которое медсестра проводит в школе их ребенка.

Согласно имеющимся данным, менее половины школ США имеют штатных медсестер, при этом значительно варьируются в зависимости от региона.Предположение, что постоянная доступность школьной медсестры может быть особенно рискованной для учащихся с заболеваниями, которые могут потребовать немедленной реакции в школе, например, введения лекарства или знания, когда следует вызвать скорую помощь.«Родители детей с особыми медицинскими потребностями должны работать напрямую со школьным персоналом, чтобы понимать наличие на месте школьных медсестер и гарантировать, что немедицинский персонал готов справиться с неотложными ситуациями, связанными со здоровьем, которые могут возникнуть в течение школьного дня», — говорит она. .

Новости со всего мира