Как обучение музыке влияет на мозг подростка: занятия музыкой, начатые в старшей школе, могут улучшить развитие мозга

Исследование, которое будет опубликовано 20 июля в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), показывает, что обучение музыке помогает улучшить навыки, которые имеют решающее значение для академической успеваемости.Улучшения были замечены во время групповых занятий музыкой, включенных в школьную программу, что свидетельствует о том, что обучение в школе ускоряет развитие нервной системы.

«В то время как музыкальные программы часто сокращаются в первую очередь, когда школьный бюджет ограничен, эти результаты подчеркивают место музыки в учебной программе средней школы», — сказала Нина Краус, старший автор исследования и директор Лаборатории слуховой нейробиологии Northwestern в Школе коммуникации.«Хотя обучение игре на музыке не учит навыкам, которые кажутся имеющими прямое отношение к большинству профессий, результаты показывают, что музыка может порождать то, что педагоги называют« обучением, чтобы учиться », — добавил Краус.Краус и его коллеги набрали 40 первокурсников средней школы из Чикаго для исследования, которое началось незадолго до начала занятий в школе.

Они проследили за этими детьми до последнего года обучения.Почти половина учеников записались на занятия с оркестром, которые включали от двух до трех часов в неделю занятий инструментальной групповой музыкой в ​​школе.

Остальные были зачислены в учебный корпус младших офицеров запаса (ROTC), который уделял особое внимание физическим упражнениям в течение сопоставимого периода. Обе группы посещали одни и те же школы в районах с низким доходом.Электродные записи в начале исследования и три года спустя показали, что музыкальная группа показала более быстрое созревание реакции мозга на звук.

Более того, они продемонстрировали длительную повышенную чувствительность мозга к звуковым деталям.Все участники улучшили языковые навыки, связанные с пониманием звуковой структуры, но улучшение было больше у тех, кто посещал музыкальные классы, по сравнению с группой ROTC.

По мнению авторов, музыкальное образование в старших классах, которое становится все менее популярным из-за нехватки финансирования, может отточить развитие мозга и улучшить языковые навыки.Известно, что стабильная обработка звуковых деталей, важных для языковых навыков, снижается у детей, выросших в бедности, что повышает вероятность того, что музыкальное образование может компенсировать это негативное влияние на обработку звука.

«Наши результаты подтверждают мнение о том, что мозг подростка остается восприимчивым к тренировкам, подчеркивая важность обогащения в подростковом возрасте», — пишут авторы.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *