Несмотря на препятствия, связанные с переводом, при переводе в общественный колледж вероятность получения степени бакалавра составляет 4 года.

«Путь к получению степени бакалавра из муниципального колледжа», написанный Полом Аттевеллом и Дэвидом Монаганом, оба из Центра аспирантов Городского университета Нью-Йорка, будет опубликован сегодня в Интернете в журнале «Оценка образования и анализ политики» (EEPA), рецензируемом экспертами. журнал Американской ассоциации исследований в области образования (AERA).Аттевелл и Монаган обнаружили, что студенты, которые начинают свое послесреднее образование в общественном колледже, действительно имеют меньше шансов получить степень бакалавра, чем аналогичные студенты, которые начинают обучение в четырехлетней школе.

Однако, в отличие от исследований более раннего поколения, нет существенных различий в показателях завершения бакалавриата между теми студентами, которые начали в общественном колледже и успешно перевели их, и их сверстниками, которые начали обучение в четырехлетних школах.Эттевелл и Монаган определили ограничительную политику перевода кредитов — а не недостаток академической подготовки, упор на профессиональную подготовку или отсутствие финансовой помощи — как причину разрыва в достижении бакалавриата между аналогичными студентами, поступающими в общественные колледжи и их четырехлетние коллеги.«Потеря кредитов — это налог на переводчиков», — сказал Монаган. «Политики должны подтолкнуть как общественные колледжи, так и четырехлетние институты к решению этой проблемы».

«Общественные колледжи следует поощрять вкладывать больше средств в консультационные услуги по переводу для своих студентов, и большему количеству четырехлетних учебных заведений необходимо разработать процессы для облегчения, а не препятствия передаче кредитов для студентов с академической квалификацией», — сказал Монаган.Аттевелл и Монаган обнаружили, что:

Только 58 процентов переводов могут принести с собой все или почти все (90 процентов и более) своих кредитов.Около 14 процентов переводов теряют более 90 процентов своих кредитов.Остальные 28 процентов теряют от 10 до 89 процентов своих кредитов.

Даже после проверки среднего балла колледжа и заработанных кредитов студенты, которые могут перевести большую часть своих кредитов, с большей вероятностью завершат степень бакалавра, чем те, кто не может.У студентов, которым переведены все или почти все кредиты, вероятность получения степени бакалавра в 2,5 раза выше, чем у студентов, у которых переведено менее половины кредитов.Шанс получить степень бакалавра бакалавра у студентов, набравших от половины до 89 процентов принятых кредитов, на 74 процента выше.

Подразумевается, что учащиеся, которые могут перевести все или большую часть своих кредитов в общественном колледже, с большей вероятностью закончат учебу, чем их сверстники, которые начали свое послесреднее образование в четырехлетней школе.В некоторых штатах, например в Нью-Джерси, все зачетные курсы, полученные в государственных общественных колледжах, должны засчитываться в счет окончания бакалавриата после перевода в четырехлетний колледж штата. Моделируя сценарий «что, если» для этой политики во всех штатах, Эттевелл и Монаган прогнозируют, что степень бакалавра среди студентов, переведенных в местные колледжи, вырастет до 54 процентов с 46 процентов.

«Этот процент потенциально занижен, — сказал Аттевелл. «Препятствие потери кредитов больше, чем мы могли бы измерить».В муниципальных колледжах обучается около 40 процентов американских студентов. Национальный исследовательский центр по обмену информацией для студентов сообщил в 2012 году, что 45% всех степеней бакалавра присуждаются студентам, перешедшим из местного колледжа.«Поток колледжей для получения четырехлетнего диплома стал огромным», — сказал Монаган. «Однако из-за узких мест в процессе передачи он не раскрывает весь свой потенциал».

Примечания по методологии и финансированиюИсследователи использовали данные «лонгитюдного исследования BPS», проведенного Национальным центром статистики образования, в котором в течение шести лет отслеживалась национально репрезентативная когорта американских первокурсников. Студенты были опрошены ближе к концу первого года обучения в колледже, три года спустя и три года спустя.Поскольку студенческий состав общественных колледжей отличается от четырехлетних колледжей, исследователи ограничили свое сравнение финансово зависимыми студентами, зачисленными на полный рабочий день в их первый семестр либо по программе бакалавриата, либо по программе получения степени младшего специалиста в местных колледжах, либо неизбирательно или минимально выборочно. четырехлетние учебные заведения и кто стремился получить степень бакалавра или выше.

Подбирались испытуемые с использованием оценок склонностей, учитывающих множество характеристик, включая возраст, расу, пол, основной язык, уровень образования родителей и математику в средней школе.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *