Как компании могут синхронизировать цифровые стратегии и инвестиции

Однако это расхожее мнение оспаривается в новом исследовании, проведенном Школой бизнеса Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда, в котором говорится, что инвестиции в информационные технологии могут позволить компаниям успешно реализовывать двунаправленные или двусторонние ИТ-стратегии. Другими словами, вы можете ходить и жевать жвачку одновременно.

Проанализировав подходы более 300 фирм из списка Fortune 500, профессора Сунил Митас и Роланд Руст обнаружили, что при более высоких уровнях инвестиций в ИТ двухцелевой подход превосходит как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения рыночной стоимости.Митас, профессор кафедры решений, операций и информационных технологий, и Руст, выдающийся профессор университета и заведующий кафедрой маркетинга Дэвида Брюса Смита, использовали данные опросов топ-менеджеров ИТ, проведенных InformationWeek.Примечательно, что многие фирмы уже игнорируют полученную мудрость: 90% использовали либо двойную стратегию, либо стратегию сокращения затрат, причем эти два подхода были разделены поровну. Остальные 10% придерживались стратегии роста доходов.

Но основное внимание в статье было уделено относительной отдаче от этих различных подходов. При среднем уровне инвестиций в ИТ, составляющем около 4,1% дохода, фирмы с единой стратегией были примерно так же прибыльны, как и компании с двойным акцентом. Однако стратегическая ориентация и уровни инвестиций сильно взаимосвязаны.

Чем больше компания инвестировала в ИТ, тем больше окупалась стратегия двойного акцента с точки зрения прибыли.Фирмы с двунаправленной цифровой стратегией — рост выручки и сокращение затрат — имели явное преимущество, когда дело касалось рыночной стоимости, согласно оценке Тобина Q. На каждом уровне инвестиций в ИТ фирмы с двойным акцентом на стратегии имели более высокую рыночную оценку, чем те, у кого была стратегия единственного акцента.«В целом, результаты показывают, что при низких уровнях инвестиций в ИТ фирме, возможно, придется выбирать между увеличением доходов и сокращением затрат, но при более высоких уровнях инвестиций в ИТ двойной акцент в ИТ-стратегии или двусторонняя ИТ-стратегия все чаще окупаются», — сказал он. согласно Митасу и Русту.

Результаты важны, поскольку фирмы планируют и реализуют свои цифровые стратегии. Освещение цифровой стратегии Walmart, например, подчеркнуло предполагаемое противоречие между технологической командой компании, в основном находящейся в Калифорнии, которая сосредоточена на доходах, и более экономичной стратегией, которую проводят менеджеры в Арканзасе.

Новое исследование предполагает, что эти цели не обязательно противоречат друг другу, если компании сочетают свой стратегический выбор с соответствующими инвестициями в ИТ.«Как стратегия в области информационных технологий и инвестиции влияют на результаты деятельности фирмы: предположения и эмпирические доказательства» Сунила Митаса и Роланда Т. Раста, будут опубликованы в ежеквартальном выпуске MIS.