Генетические переключатели безопасности могут помочь снизить потенциальные риски биотерроризма

Синтетические биологи, которые могут создавать и модифицировать ДНК живых организмов, чтобы дать им новые полезные функции, разработали способ содержания своих продуктов, чтобы гарантировать, что они работают только по назначению.Исследователи разработали набор генетических переключателей, которые могут быть встроены в сконструированные организмы, чтобы контролировать функцию генов, необходимых им для выживания.Генетические переключатели контролируются добавлением смеси природных химикатов, которые можно настроить для различных продуктов.Это может предотвратить потенциальный вред от кражи или неправильного использования этих веществ, которые используются в биотопливе, продуктах питания и лекарствах.

Исследователи из Эдинбургского университета и медицинского центра Нью-Йоркского университета в Лангоне разработали два типа молекулярных переключателей, которые работают в дрожжах, широко используемых модельных организмах.Команда вставила второй набор переключателей, чтобы нацелить другой жизненно важный ген, чтобы снизить риск того, что изменения в живых дрожжах могут позволить им обойти химический контроль.

Исследование, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences, финансировалось Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США и Советом по исследованиям в области биотехнологии и биологических наук.Д-р Ихзи Патрик Кай из Школы биологических наук Эдинбургского университета, который совместно руководил исследованием, сказал: «Синтетическая биология — это быстро развивающаяся область с огромным потенциалом приносить пользу обществу, но мы должны помнить о потенциальных рисках и принимать на себя меры. активные шаги по их ограничению в наших биологических разработках. С помощью этих переключателей генетической безопасности мы можем содержать сконструированные организмы со специальной комбинацией малых молекул ».

Оставьте комментарий