Ускорение понимания с помощью хватательных действий: исследователи открывают катализатор познания

«Последние теории когнитивных исследований предполагают, что наша память также записывает физические ощущения как часть хранимых слов», — говорит Дирк Кестер, который работает в исследовательской группе CITEC «Нейрокогнития, действие и биомеханика» под руководством профессора доктора Томаса Шака. «Подобно записи в справочнике, мозг записывает такое слово, как« венчик », связывая его с такими понятиями, как« неодушевленный »и« кухонный прибор ». В дополнение к этому, мозг связывает слово с нашим собственным опытом — например, с ощущениями от венчика и с тем, что с ним связано вращательное движение ». В своем новом исследовании, проведенном с 28 участниками, Кестер и его коллеги подтверждают тезис о воплощении знаний.Кестер объясняет главный вывод своего исследования: «Когда участники исследования должны были схватить объект во время чтения, их мозг обрабатывал части значения слов раньше, чем в предыдущих исследованиях, в которых слова оценивались без захвата чего-либо».

Участники сели перед экраном компьютера, на котором на столе рядом друг с другом лежали три кубика: один размером с яблоко, один с мячом для настольного тенниса и один размером с игральные кости. На экране за кубиками отображались три белых поля.

Затем в одном из полей на экране появлялись слова — иногда выдуманные слова, иногда настоящие. Когда отображалось псевдослово, такое как «whask», участникам не нужно было ничего делать. Но если появилось настоящее существительное вроде «апельсин», они должны были захватить куб, соответствующий этому соответствующему полю.

Колпачок электрода ЭЭГ регистрировал активность мозга, позволяя исследователям затем оценить, как слово было обработано.Как показали предыдущие исследования, мозгу требуется треть секунды, чтобы обработать слово. «Однако в нашем исследовании мы смогли показать, что понимание может начаться гораздо раньше, всего через десятую долю секунды — если требуется захватывающее действие», — объясняет Кестер. Это исследование не только предоставляет доказательства того, что мозг имеет общий центр управления языком и движением, но «оно также показывает, что этапы обработки нашего мозга очень быстро меняются и приспосабливаются к текущим задачам — в данном случае к задаче схватить что-то во время чтения. . "Кестер считает, что результаты этого исследования также могут быть использованы в будущем для различных методов лечения, таких как лечение афазии, языкового расстройства, которое может возникнуть после инсульта, при котором способность понимать или формулировать слова нарушена или утрачена. «Как и в нашем эксперименте, пациенты могли практиковать слова, к которым они не могут получить доступ, указывая не только вербально, но и с помощью движений захвата, чтобы показать, что они узнают слово.

Короче говоря, двигательная тренировка», — объясняет Кестер. «Таким образом, знание слов может быть усилено через« черный ход »управления моторикой».


Новости со всего мира