Получен прототип беспилотного космоплана

Они извлекли прототип суборбитального экспериментального транспортного средства IXV Intermediate eXperimental Vehicle, эта же модель использовалась в прошлом году в ходе приводных испытаний у восточного побережья Сардинии.Кран сбросил двухтонный автомобиль в воду, чтобы команда могла отработать хитрые маневры, которые они будут использовать, когда настоящая вещь обрушится на воду в Тихом океане в конце этого года.

Репетиция позволила даже привести к перевернутому приводнению.Экипаж итальянской компании NERI управлял эвакуационным судном Nos Aries, в то время как прототип был осторожно поднят на борт и помещен в контейнер. Эта модель и ее работа теперь будут доставлены в Технический центр ESA в Нидерландах для демонстрации.

Запущенная позже в этом году на ракете ЕКА Vega из Куру, Французская Гвиана, IXV будет испытывать технологии и системы для будущих автономных космических аппаратов в Европе.Спускаясь по своей суборбитальной траектории, как при возвращении с низкой орбиты, IXV будет использовать свое тело для создания подъемной силы для полета, управляемой только аэродинамическими закрылками и двигателями.Он наполнен новыми технологиями для сбора информации об аэродинамике, аэротермодинамике, материалах, конструкциях, механизмах, наведении, навигации, управлении и авионике.Экспериментальный полет закончится передачей IXV своей ценной информации перед приводом в самый отдаленный регион Тихого океана, где Нос Овен будет ждать, чтобы забрать ее.

Отправляясь в середине лета, «Нос-Овен» покинет Италию, чтобы пересечь Средиземное море и Атлантический океан. Экипаж специалистов отправится на борт в Панаме для месячного путешествия через Панамский канал и Тихий океан.Перед запуском корабль выпустит метеозонд, чтобы проверить состояние ветра над Тихим океаном и предоставить информацию о траектории спуска IXV.

Если морские условия позволяют осуществить запуск, Nos Aries будет получать данные полета от 300 датчиков IXV во время спуска, а затем принимать сигналы маяка, чтобы определить местонахождение корабля после приводнения.Дайверы на быстроходных катерах подходят к плавсредству, а затем отступают, пока роботы-нюхатели проверяют наличие остаточных паров топлива.

В режиме полной очистки подъемные краны осторожно поднимут IXV в безопасное состояние, прежде чем топливный бак будет очищен для поездки домой в Европу.


Новости со всего мира